10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [17.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
текст   Игровая магия - опыт предков. Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Рекомендации: +:0     :0
 первые 20 первые 20  

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (37)

  дать свой комментарий
порядок:

Последние темы: Игровая магия - опыт предков. | Все темы

комментарий   [117022] дать свой комментарий
  kantor2, 25.04.01 13:34, в ответ на: oksana1, текст Игровая магия - опыт предков.
  Оксане/ (По поводу Кринна) Не так, чтобы это было очень важно, но так как я играл маглавкой на этом Кринне, замечу, что как раз как экономический объект магия там замечательно работала. Я бы даже сказал - гораздо лучше, чем надо. :-)Объем продаж был какой-то неимоверный.

комментарий   [117039] дать свой комментарий
  oksana1, 25.04.01 20:08, в ответ на: oksana1, текст Игровая магия - опыт предков.
  (Кантору)
Лавка - возможно, как торговая точка. Но в целом, для магов, "производивших" товар, был бардак. Поясняю: при хорошо сбалансированной экономике-магии я бы пошла в твою лавку за маткомпонентами и спокойно занялась дальше изысканиями. Вместо этого мастер мне говорит, что (!?!) для башни архимагов цены вдвое выше; и я вынуждена идти во чисто поле ловить маткомпоненты почти голыми руками (за гномье ухо меня потом чуть Реоркс не убил :)). Потом стоимость одного голема для нас была равна чуть ли не годовому доходу; а через час я узнаю, что за мостом кендеры заказали и получили себе голема за копейки и в рекордно короткое время (при том, что реально умеющих делать големов магов практически не было). После этого у меня возникают серьезные сомнения в целесообразности магии как продукта. ...

комментарий   [117047] дать свой комментарий
  hohol, 26.04.01 05:43, в ответ на: oksana1, текст Игровая магия - опыт предков.
  Оксане, Филипу/ Семинар по балансам сделаю. Чуть позже. Сейчас майские на носу. Да и кое-что еще не готово. Будет это у нас в клубе "Варяг". Семинар в сети я просто не потяну. А некоторые модели смогу скоро переслать желающим. Единственное условие наличие BPwin 4.0 на компе.
Построение сбалансированной системы возможно. Но делается это до игры. А в игре она работает сама собой. Главное, чтобы игроки не выводили систему за рамки устойчивости (рамки эти также считаются). Но обычно это таие масштабные действия, которые не пропустить, и дляться несколько дольше, чтобы прореагировать.

комментарий   [117936] дать свой комментарий
  oksana1, 06.05.01 12:44, в ответ на: oksana1, текст Игровая магия - опыт предков.
  Разработать систему, которая будет хороша при подходе "каждому игроку - мастера", не так сложно. А вот заставить это все работать при минимальном вмешательстве мастера, чтобы игрок не бегал с ошалелым видом и не кричал: "Где рация?! Где мастер?! Стоп-тайм!" - куда сложнее. На БР с магией было много накладок по тех.части, хотя сама система вполне жизнеспособна.

комментарий   [118035] дать свой комментарий
  nina_kadimova, 07.05.01 08:13, в ответ на: oksana1, текст Игровая магия - опыт предков.
  относительно магии бР - на самом деле не так все сложно.
если всегда в команде будет мастер и у него будут распечатаны все таблицы, постоянное обновление по динамическим переменным и полномочия отслеживать исполнение магии - останется только проблема разрытия маналинков.
тут иначе как увеличением бродячих мастеров не обойтись, но ведь это геморой всех магов, а не кого-то в отдельности - посему пусть будет наудачу... ведь виртуализировать маналинк - это уничтожить большой кусок игры мага, его риска, его везучести... а вообще система очень хорошая, Глеб с Кендером очень постарались - спасибо им. Глюки воплощения не мешают оригинальной системе быть признанной за открытие. при всем том работающая астрология встретилась тут впервые...  ...

комментарий   [118558] дать свой комментарий
  hohol, 11.05.01 19:42, в ответ на: oksana1, текст Игровая магия - опыт предков.
  Так, отмаевались. Значится теперь все готово. Нормативная модель построения игры полностью собрана. Некоторые ее аспекты даже уже прописаны. Другие уверен пропишу с Вашей помошью. Там и взаимосвязи элементов прописаны и балансы считаются. Так что если не утерян интерес к семинару - пишите мне на ящик. В конце мая, начале июня готов провести. Условие: не меньше 10 человек. Место клуб Варяг.
Далее, раз уж сюда залез. С 21 по 25 мая я в Катине (он же Ебург). Если кому что надо, пишите на ящик передам туда и обратно.
Если есть интерес встретиться поговорить - давайте на ящик координаты.
И вот еще что вы тут немножно мешаете модель, стандарты, систему управления игрой и еще кое-что. Но это уже на семинаре. ...

комментарий   [118560] дать свой комментарий
  hohol, 11.05.01 19:53, в ответ на: oksana1, текст Игровая магия - опыт предков.
  Так, отмаевались. Значится теперь все готово. Нормативная модель построения игры полностью собрана. Некоторые ее аспекты даже уже прописаны. Другие уверен пропишу с Вашей помошью. Там и взаимосвязи элементов прописаны и балансы считаются. Так что если не утерян интерес к семинару - пишите мне на ящик. В конце мая, начале июня готов провести. Условие: не меньше 10 человек. Место клуб Варяг.
Далее, раз уж сюда залез. С 21 по 25 мая я в Катине (он же Ебург). Если кому что надо, пишите на ящик передам туда и обратно.
Если есть интерес встретиться поговорить - давайте на ящик координаты.
И вот еще что вы тут немножно мешаете модель, стандарты, систему управления игрой и еще кое-что. Но это уже на семинаре. ...

комментарий   [118589] дать свой комментарий
  oksana1, 12.05.01 10:26, в ответ на: oksana1, текст Игровая магия - опыт предков.
  Алексею Яцыне.
Теперь подробнее: более точно место и время (многие тут люди маловыездные в связи с работой и прочими напрягами). И программа - хоть приблизительно (надо же знать, что из материалов можно взять из дому).

комментарий   [118743] дать свой комментарий
  cancelor, 14.05.01 14:22, в ответ на: oksana1, текст Игровая магия - опыт предков.
  Никодиму
А в чем заключалась работоспособность астрологии?

комментарий   [118745] дать свой комментарий
  hohol, 14.05.01 14:40, в ответ на: oksana1, текст Игровая магия - опыт предков.
  Оксане
Семинар: обучающее мероприятия, подразумавающее предоставление слушателям кого-либо знания, с его последующей активной апробацией и отработкой (обсуждение, тесты, кейсы, задачи и упражнения).
Поэтому материалы взять из дому: знания и наличные работы (лекции, книжки, тетрадки) по Методике построения бизнес-процессов, теории междисциплинарного подхода и т.д.
А вообще - мне мыслилось так: я расскажу и покажу, обсудим, поищем совместно нестыковки. Слушателям - распечатку материалов.
Место: клуб "Варяг" Москва - Комсомольский проспект 5/2.
Время: любой день по взаимной договоренности, но надо под это народ собрать. Необходимо на все про все часа два. ...

комментарий   [118800] дать свой комментарий
  oksana1, 15.05.01 09:36, в ответ на: oksana1, текст Игровая магия - опыт предков.
  Алексею Яцыне.
Милсдарь, что есть семинар, я знаю лет пятнадцать. Вопрос был не праздный, однако вразумительного ответа я не получила. Если Вы не поняли, у меня ОЧЕНЬ много различных материалов, в том числе по игровым балансам, и ОЧЕНЬ мало времени. Если весь этот семинар сводится к тому, что мы будем слушать Вас и комментировать, то мне жаль моего времени; поэтому вряд ли я там буду.

комментарий   [118801] дать свой комментарий
  oksana1, 15.05.01 09:39, в ответ на: oksana1, текст Игровая магия - опыт предков.
  Нику Гришину.
Часть магии была завязана на Звезды и их Дома. Для того, чтобы вычислить местонахождение нужной Звезды, требовались знания Астролога. Подробнее можно спросить у мастеров игры (сведения по магии были закрытыми правилами).

комментарий   [118819] дать свой комментарий
  ogrishina, 15.05.01 10:42, в ответ на: oksana1, текст Игровая магия - опыт предков.
  Леша,
а куда бы мне наехать по поводу материалов семинара? Если уж о них зашла речь?

комментарий   [118846] дать свой комментарий
  nina_kadimova, 15.05.01 13:03, в ответ на: oksana1, текст Игровая магия - опыт предков.
  Нику - вкратце Ксана права. Нахожение звезды над регентством изменяло выход ресурсов. Подробнее будем знать, когда они пришлют мастерправила (я в них только 1 раз глядел.) Оксане - ну если не хотят они брать материалы - отдай мне, я их выпущу в свет у себя на сайте...

комментарий   [118902] дать свой комментарий
  hohol, 16.05.01 05:31, в ответ на: oksana1, текст Игровая магия - опыт предков.
  Оксане/ Попробую сформулировать ответ иначе.
То, о чем я говорил на этом форуме - обобщенная модель построения ролевой игры (где нахождение баланса сил есть один из элементов) - действительно предполагается мной как обучающее мероприятие в форме семинара.
Для взаимного обмена имеющимися материалами (коих у нас у всех как в обобщенном, теоретическом виде, так и в виде разработок к конкретным играм множество) существуют конференции, в том числе конференции "Варяга" (либо пресса - тот же МоеК)
Не вижу препятствий посвятить всю осеннюю конференцию "Варяга" только и исключительно вопросам построения балансов. Там кстати, возможна и очная и заочная публикация материалов, публикация отдельно материалов, от дельно тезисов доклада и т.д.
Если нет интереса меня слушать, ну что ж... ...

комментарий   [117935] дать свой комментарий
  corsair, 23.05.01 08:28, в ответ на: oksana1, текст Игровая магия - опыт предков.
  Вернулся только что с Бефрайта. я там играл мага, одного из самых сильных. там вообще маги были весьма круты. и маг система очень хороша и интересна. Только я могу сказать, что при всем при том , что я практически в одиночку отбил штурм из 80-100 человек при где-то 20 отрядах, на следующий день я не смог скастовать достаточно примитивное заклинание, ибо неверно раяспорядился маной.... потому как не было времени на изучение магии и не было мастеров нормальных.
я могу стопроцентно сказать, что при большем количестве мастеров по магии, например, если бы их было 6 штук на 8-10 магов , и маги бы мало играли в политику -система просто конфетка. прекрасно проработана, неслабо сбалансирована и т.п. ...

комментарий   [119667] дать свой комментарий
  druid, 23.05.01 08:31, в ответ на: corsair, комментарий 23.05.01 08:28
  2Корсар:
на БР магия уперлась в стандартную проблему -- неочевидность действия/последствий и поэтому очень сильно тормозила боевку. при том что боевые действия декларировались как одна из важнейших частей игры.

 первые 20 первые 20  
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог