/ Форум
|
|
[117022] |
|
![](/pictures/a6_pictures/empty.gif) |
|
kantor2,
25.04.01 13:34,
в ответ на:
oksana1,
текст Игровая магия - опыт предков.
|
|
Оксане/ (По поводу Кринна) Не так, чтобы это было очень важно, но так как я играл маглавкой на этом Кринне, замечу, что как раз как экономический объект магия там замечательно работала. Я бы даже сказал - гораздо лучше, чем надо. :-)Объем продаж был какой-то неимоверный. |
|
[117039] |
|
![](/pictures/a6_pictures/empty.gif) |
|
oksana1,
25.04.01 20:08,
в ответ на:
oksana1,
текст Игровая магия - опыт предков.
|
|
(Кантору) Лавка - возможно, как торговая точка. Но в целом, для магов, "производивших" товар, был бардак. Поясняю: при хорошо сбалансированной экономике-магии я бы пошла в твою лавку за маткомпонентами и спокойно занялась дальше изысканиями. Вместо этого мастер мне говорит, что (!?!) для башни архимагов цены вдвое выше; и я вынуждена идти во чисто поле ловить маткомпоненты почти голыми руками (за гномье ухо меня потом чуть Реоркс не убил :)). Потом стоимость одного голема для нас была равна чуть ли не годовому доходу; а через час я узнаю, что за мостом кендеры заказали и получили себе голема за копейки и в рекордно короткое время (при том, что реально умеющих делать големов магов практически не было). После этого у меня возникают серьезные сомнения в целесообразности магии как продукта. ... |
|
[117047] |
|
![](/pictures/a6_pictures/empty.gif) |
|
hohol,
26.04.01 05:43,
в ответ на:
oksana1,
текст Игровая магия - опыт предков.
|
|
Оксане, Филипу/ Семинар по балансам сделаю. Чуть позже. Сейчас майские на носу. Да и кое-что еще не готово. Будет это у нас в клубе "Варяг". Семинар в сети я просто не потяну. А некоторые модели смогу скоро переслать желающим. Единственное условие наличие BPwin 4.0 на компе. Построение сбалансированной системы возможно. Но делается это до игры. А в игре она работает сама собой. Главное, чтобы игроки не выводили систему за рамки устойчивости (рамки эти также считаются). Но обычно это таие масштабные действия, которые не пропустить, и дляться несколько дольше, чтобы прореагировать. |
|
[117936] |
|
![](/pictures/a6_pictures/empty.gif) |
|
oksana1,
06.05.01 12:44,
в ответ на:
oksana1,
текст Игровая магия - опыт предков.
|
|
Разработать систему, которая будет хороша при подходе "каждому игроку - мастера", не так сложно. А вот заставить это все работать при минимальном вмешательстве мастера, чтобы игрок не бегал с ошалелым видом и не кричал: "Где рация?! Где мастер?! Стоп-тайм!" - куда сложнее. На БР с магией было много накладок по тех.части, хотя сама система вполне жизнеспособна. |
|
[118035] |
|
![](/pictures/a6_pictures/empty.gif) |
|
nina_kadimova,
07.05.01 08:13,
в ответ на:
oksana1,
текст Игровая магия - опыт предков.
|
|
относительно магии бР - на самом деле не так все сложно. если всегда в команде будет мастер и у него будут распечатаны все таблицы, постоянное обновление по динамическим переменным и полномочия отслеживать исполнение магии - останется только проблема разрытия маналинков. тут иначе как увеличением бродячих мастеров не обойтись, но ведь это геморой всех магов, а не кого-то в отдельности - посему пусть будет наудачу... ведь виртуализировать маналинк - это уничтожить большой кусок игры мага, его риска, его везучести... а вообще система очень хорошая, Глеб с Кендером очень постарались - спасибо им. Глюки воплощения не мешают оригинальной системе быть признанной за открытие. при всем том работающая астрология встретилась тут впервые...
... |
|
[118558] |
|
![](/pictures/a6_pictures/empty.gif) |
|
hohol,
11.05.01 19:42,
в ответ на:
oksana1,
текст Игровая магия - опыт предков.
|
|
Так, отмаевались. Значится теперь все готово. Нормативная модель построения игры полностью собрана. Некоторые ее аспекты даже уже прописаны. Другие уверен пропишу с Вашей помошью. Там и взаимосвязи элементов прописаны и балансы считаются. Так что если не утерян интерес к семинару - пишите мне на ящик. В конце мая, начале июня готов провести. Условие: не меньше 10 человек. Место клуб Варяг. Далее, раз уж сюда залез. С 21 по 25 мая я в Катине (он же Ебург). Если кому что надо, пишите на ящик передам туда и обратно. Если есть интерес встретиться поговорить - давайте на ящик координаты. И вот еще что вы тут немножно мешаете модель, стандарты, систему управления игрой и еще кое-что. Но это уже на семинаре. ... |
|
[118560] |
|
![](/pictures/a6_pictures/empty.gif) |
|
hohol,
11.05.01 19:53,
в ответ на:
oksana1,
текст Игровая магия - опыт предков.
|
|
Так, отмаевались. Значится теперь все готово. Нормативная модель построения игры полностью собрана. Некоторые ее аспекты даже уже прописаны. Другие уверен пропишу с Вашей помошью. Там и взаимосвязи элементов прописаны и балансы считаются. Так что если не утерян интерес к семинару - пишите мне на ящик. В конце мая, начале июня готов провести. Условие: не меньше 10 человек. Место клуб Варяг. Далее, раз уж сюда залез. С 21 по 25 мая я в Катине (он же Ебург). Если кому что надо, пишите на ящик передам туда и обратно. Если есть интерес встретиться поговорить - давайте на ящик координаты. И вот еще что вы тут немножно мешаете модель, стандарты, систему управления игрой и еще кое-что. Но это уже на семинаре. ... |
|
[118589] |
|
![](/pictures/a6_pictures/empty.gif) |
|
oksana1,
12.05.01 10:26,
в ответ на:
oksana1,
текст Игровая магия - опыт предков.
|
|
Алексею Яцыне. Теперь подробнее: более точно место и время (многие тут люди маловыездные в связи с работой и прочими напрягами). И программа - хоть приблизительно (надо же знать, что из материалов можно взять из дому). |
|
[118745] |
|
![](/pictures/a6_pictures/empty.gif) |
|
hohol,
14.05.01 14:40,
в ответ на:
oksana1,
текст Игровая магия - опыт предков.
|
|
Оксане Семинар: обучающее мероприятия, подразумавающее предоставление слушателям кого-либо знания, с его последующей активной апробацией и отработкой (обсуждение, тесты, кейсы, задачи и упражнения). Поэтому материалы взять из дому: знания и наличные работы (лекции, книжки, тетрадки) по Методике построения бизнес-процессов, теории междисциплинарного подхода и т.д. А вообще - мне мыслилось так: я расскажу и покажу, обсудим, поищем совместно нестыковки. Слушателям - распечатку материалов. Место: клуб "Варяг" Москва - Комсомольский проспект 5/2. Время: любой день по взаимной договоренности, но надо под это народ собрать. Необходимо на все про все часа два. ... |
|
[118800] |
|
![](/pictures/a6_pictures/empty.gif) |
|
oksana1,
15.05.01 09:36,
в ответ на:
oksana1,
текст Игровая магия - опыт предков.
|
|
Алексею Яцыне. Милсдарь, что есть семинар, я знаю лет пятнадцать. Вопрос был не праздный, однако вразумительного ответа я не получила. Если Вы не поняли, у меня ОЧЕНЬ много различных материалов, в том числе по игровым балансам, и ОЧЕНЬ мало времени. Если весь этот семинар сводится к тому, что мы будем слушать Вас и комментировать, то мне жаль моего времени; поэтому вряд ли я там буду. |
|
[118801] |
|
![](/pictures/a6_pictures/empty.gif) |
|
oksana1,
15.05.01 09:39,
в ответ на:
oksana1,
текст Игровая магия - опыт предков.
|
|
Нику Гришину. Часть магии была завязана на Звезды и их Дома. Для того, чтобы вычислить местонахождение нужной Звезды, требовались знания Астролога. Подробнее можно спросить у мастеров игры (сведения по магии были закрытыми правилами). |
|
[118846] |
|
![](/pictures/a6_pictures/empty.gif) |
|
nina_kadimova,
15.05.01 13:03,
в ответ на:
oksana1,
текст Игровая магия - опыт предков.
|
|
Нику - вкратце Ксана права. Нахожение звезды над регентством изменяло выход ресурсов. Подробнее будем знать, когда они пришлют мастерправила (я в них только 1 раз глядел.) Оксане - ну если не хотят они брать материалы - отдай мне, я их выпущу в свет у себя на сайте...
|
|
[118902] |
|
![](/pictures/a6_pictures/empty.gif) |
|
hohol,
16.05.01 05:31,
в ответ на:
oksana1,
текст Игровая магия - опыт предков.
|
|
Оксане/ Попробую сформулировать ответ иначе. То, о чем я говорил на этом форуме - обобщенная модель построения ролевой игры (где нахождение баланса сил есть один из элементов) - действительно предполагается мной как обучающее мероприятие в форме семинара. Для взаимного обмена имеющимися материалами (коих у нас у всех как в обобщенном, теоретическом виде, так и в виде разработок к конкретным играм множество) существуют конференции, в том числе конференции "Варяга" (либо пресса - тот же МоеК) Не вижу препятствий посвятить всю осеннюю конференцию "Варяга" только и исключительно вопросам построения балансов. Там кстати, возможна и очная и заочная публикация материалов, публикация отдельно материалов, от дельно тезисов доклада и т.д. Если нет интереса меня слушать, ну что ж... ... |
|
[117935] |
|
![](/pictures/a6_pictures/empty.gif) |
|
corsair,
23.05.01 08:28,
в ответ на:
oksana1,
текст Игровая магия - опыт предков.
|
|
Вернулся только что с Бефрайта. я там играл мага, одного из самых сильных. там вообще маги были весьма круты. и маг система очень хороша и интересна. Только я могу сказать, что при всем при том , что я практически в одиночку отбил штурм из 80-100 человек при где-то 20 отрядах, на следующий день я не смог скастовать достаточно примитивное заклинание, ибо неверно раяспорядился маной.... потому как не было времени на изучение магии и не было мастеров нормальных. я могу стопроцентно сказать, что при большем количестве мастеров по магии, например, если бы их было 6 штук на 8-10 магов , и маги бы мало играли в политику -система просто конфетка. прекрасно проработана, неслабо сбалансирована и т.п. ... |
|
[119667] |
|
![](/pictures/a6_pictures/empty.gif) |
|
druid,
23.05.01 08:31,
в ответ на:
corsair,
комментарий
23.05.01 08:28
|
|
2Корсар: на БР магия уперлась в стандартную проблему -- неочевидность действия/последствий и поэтому очень сильно тормозила боевку. при том что боевые действия декларировались как одна из важнейших частей игры. |
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|