Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
[карта сайта] [login] [настройки] | [ пользователь : инкогнито ] [30.01.25] |
Написать редакторам |
У нас были подобные заморочки. Моделировались искусственными цветами (иногда попадаются пластмассовые "фантастические" цветы весьма оригинальной конструкции), которые выкладывались в магических зонах или по обочинам относительно проторенных путей. После определенного времени мастер забирал цветок, если его никто не заметил. Исходя из расчета "заметил-не заметил", моделируется ситуация "понял-не понял ценность цветка".
Да, а личные цветки можно моделировать по цвету (заранее сказать игроку - "твой цвет синий, и остерегись перепутать!") 22.04.2001, Романова Оксана
У нас были подобные заморочки. Моделировались искусственными цветами (иногда попадаются пластмассовые "фантастические" цветы весьма оригинальной конструкции), которые выкладывались в магических зонах или по обочинам относительно проторенных путей. После определенного времени мастер забирал цветок, если его никто не заметил. Исходя из расчета "заметил-не заметил", моделируется ситуация "понял-не понял ценность цветка". Да, а личные цветки можно моделировать по цвету (заранее сказать игроку - "твой цвет синий, и остерегись перепутать!") Предыдущий Случайный Следующий Каталог |