10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [17.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
У нас были подобные заморочки. Моделировались искусственными цветами (иногда попадаются пластмассовые "фантастические" цветы весьма оригинальной конструкции), которые выкладывались в магических зонах или по обочинам относительно проторенных путей. После определенного времени мастер забирал цветок, если его никто не заметил. Исходя из расчета "заметил-не заметил", моделируется ситуация "понял-не понял ценность цветка".
Да, а личные цветки можно моделировать по цвету (заранее сказать игроку - "твой цвет синий, и остерегись перепутать!")
22.04.2001, Романова Оксана
текст   Игровая магия - опыт предков. дать свой комментарий
  oksana1, текст 16.05.01 05:23


комментарий   Игровая магия - опыт предков. дать свой комментарий
  oksana1, комментарий 22.04.01 10:40

У нас были подобные заморочки. Моделировались искусственными цветами (иногда попадаются пластмассовые "фантастические" цветы весьма оригинальной конструкции), которые выкладывались в магических зонах или по обочинам относительно проторенных путей. После определенного времени мастер забирал цветок, если его никто не заметил. Исходя из расчета "заметил-не заметил", моделируется ситуация "понял-не понял ценность цветка".
Да, а личные цветки можно моделировать по цвету (заранее сказать игроку - "твой цвет синий, и остерегись перепутать!")
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог