Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
[карта сайта] [login] [настройки] | [ пользователь : инкогнито ] [30.01.25] |
Написать редакторам |
Никодиму/ Что же есть в моделировании магии (в широком смысле) такого, чего нет уже в накопленном научном знании?
Просто необходимо использовать междисциплинарный подход (скажем, нелиненую динамику - для необнозначности процессов, межотраслевой баланс - для того, чтобе это не вываливалось в атомную бомбу (Арканар), лингвистику - для внешних эффектов, социальную психологию - для восприятия и т.д.) Кратко: магия, равно как все элементы игры раскладываютися на: модель (как там внутри что происходит) и стандарты (как это внешне проявляется). Сначала думаем о модели (закономерности, сочетания, последовательности ...). потом о том как это показать игрокам (в симоволах, словах, обрядах или ...). 23.04.2001, Алексей Яцына
Никодиму/ Что же есть в моделировании магии (в широком смысле) такого, чего нет уже в накопленном научном знании? Просто необходимо использовать междисциплинарный подход (скажем, нелиненую динамику - для необнозначности процессов, межотраслевой баланс - для того, чтобе это не вываливалось в атомную бомбу (Арканар), лингвистику - для внешних эффектов, социальную психологию - для восприятия и т.д.) Кратко: магия, равно как все элементы игры раскладываютися на: модель (как там внутри что происходит) и стандарты (как это внешне проявляется). Сначала думаем о модели (закономерности, сочетания, последовательности ...). потом о том как это показать игрокам (в симоволах, словах, обрядах или ...). Предыдущий Случайный Следующий Каталог |