10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [19.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Никодиму/ Что же есть в моделировании магии (в широком смысле) такого, чего нет уже в накопленном научном знании?
Просто необходимо использовать междисциплинарный подход (скажем, нелиненую динамику - для необнозначности процессов, межотраслевой баланс - для того, чтобе это не вываливалось в атомную бомбу (Арканар), лингвистику - для внешних эффектов, социальную психологию - для восприятия и т.д.)
Кратко: магия, равно как все элементы игры раскладываютися на: модель (как там внутри что происходит) и стандарты (как это внешне проявляется). Сначала думаем о модели (закономерности, сочетания, последовательности ...). потом о том как это показать игрокам (в симоволах, словах, обрядах или ...).
23.04.2001, Алексей Яцына
текст   Игровая магия - опыт предков. дать свой комментарий
  oksana1, текст 16.05.01 05:23


комментарий   Игровая магия - опыт предков. дать свой комментарий
  hohol, комментарий 23.04.01 05:52

Никодиму/ Что же есть в моделировании магии (в широком смысле) такого, чего нет уже в накопленном научном знании?
Просто необходимо использовать междисциплинарный подход (скажем, нелиненую динамику - для необнозначности процессов, межотраслевой баланс - для того, чтобе это не вываливалось в атомную бомбу (Арканар), лингвистику - для внешних эффектов, социальную психологию - для восприятия и т.д.)
Кратко: магия, равно как все элементы игры раскладываютися на: модель (как там внутри что происходит) и стандарты (как это внешне проявляется). Сначала думаем о модели (закономерности, сочетания, последовательности ...). потом о том как это показать игрокам (в симоволах, словах, обрядах или ...).
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог