10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [17.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Баланс в игре вообще вещь трудно выполнимая - я еще не видела ни одной, где не наблюдалось бы перекосов в разные стороны. Допустим, магия как экономический объект во многом провалилась на ленских Криннах (на одном берегу мастера брали за заклинание одну плату, на другом - другую; несоразмерность стоимости компонентов приводила к тому, что их проще добыть той же магией, чем покупать, или охотиться за ними с мечом в руках). Магия как социальный объект часто вываливается из игр - магов слишком мало, чтобы составить социально значимую единицу, или слишком много, чтобы сохранить социальное единство. Магия как предмет политических интриг - чаще всего объект подчиненный, лишенный свободы воли. Словом, магия почти всегда является геморроем для мастера в попытке создания сбалансированной игры. Это тема отдельного разговора.
Что же касается, например, того же Арканара - полный дисбаланс в экономике не мог не породить дисбаланса в магии (алхимии и т.п.). Скажем, я при обилии денег могла выжить только благодаря совершенно нерациональным с точки зрения гейм-механики магическим коктейлям; жратвы просто не было.
23.04.2001, Романова Оксана
текст   Игровая магия - опыт предков. дать свой комментарий
  oksana1, текст 16.05.01 05:23


комментарий   Игровая магия - опыт предков. дать свой комментарий
  oksana1, комментарий 23.04.01 07:52

Баланс в игре вообще вещь трудно выполнимая - я еще не видела ни одной, где не наблюдалось бы перекосов в разные стороны. Допустим, магия как экономический объект во многом провалилась на ленских Криннах (на одном берегу мастера брали за заклинание одну плату, на другом - другую; несоразмерность стоимости компонентов приводила к тому, что их проще добыть той же магией, чем покупать, или охотиться за ними с мечом в руках). Магия как социальный объект часто вываливается из игр - магов слишком мало, чтобы составить социально значимую единицу, или слишком много, чтобы сохранить социальное единство. Магия как предмет политических интриг - чаще всего объект подчиненный, лишенный свободы воли. Словом, магия почти всегда является геморроем для мастера в попытке создания сбалансированной игры. Это тема отдельного разговора.
Что же касается, например, того же Арканара - полный дисбаланс в экономике не мог не породить дисбаланса в магии (алхимии и т.п.). Скажем, я при обилии денег могла выжить только благодаря совершенно нерациональным с точки зрения гейм-механики магическим коктейлям; жратвы просто не было.
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог