10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [17.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
23.04.2001, Никодим
текст   Игровая магия - опыт предков. дать свой комментарий
  oksana1, текст 16.05.01 05:23


комментарий   Игровая магия - опыт предков. дать свой комментарий
  nina_kadimova, комментарий 23.04.01 08:04

Коровке - понимаешь в чем дело, друг ситный... через какое то время магия подходит к рубежу "белого слона" - то есть к барьеру полной свободы. Инструмент остается, но ресурс становится безмерным - и игрок в своем творении путем магии руководствуется помимо заморочек еще и общей гармонией игровой ситуации - это ты никакой наукой не опишешь, потому что жизнь не ложится в прокрустово ложе модели.
Да, я хочу и буду верить игрокам, потому что стараюсь видеть в них собратьев по творчеству, а не быдломатириал.

По поводу цветочков - у человека может быть идентификатор - цвет, символ etc... Цветы могут расти бутонами (то есть человек может знать заранее, где цветочки растут и что они могут зацвести). В час Х мастер приходит и заменяет бутон на цветок с этим символом или другим символом, (а сопоставление есть только у мастера или там у шамана, к примеру). В первом случае - баг в том, что могут только специально назло рвать чужие цветы (можно конечно сказать, что чужой цветок в руках - это смерть, но это тоже не отслежтваеься), а во втором случае - рвать буду все и все, но лучше будет сделать так - человек находит цветок - и бежит за мастером-шаманом, а тот уже говорит его цветок - или нет - то есть процесс срыва моделируется приклеиванием бирки оным мастером-шаманом (тогда рвать можно только из тупой злобы - а таких упырей на играх немного). Типа так - задавайте вопросы, если интересно или приходите на форумы nin.rpg.ru - там я чаще бываю и могу подробно отвечать на вопросы.

Ксане - а мне хочется сделать магию, как инструмент баланса игры, замазывания игровых дыр, она для этого просто предназначена. Но для этого я должен безгранично доверять игрокам-магам (что уже несколько раз было - у них сосредотачивается ресурс, при правильном применении разносящий полигон в куски - но я этого не боюсь, потому что это уже как у мастеров единоборств - "лучше убежать...")

PS При упоминании про Арканар мне становится плохо... Увлечение игротехникой до добра не доводит. В Бёзрайте увидел голодные дырки правил с натуралкой - аж передернуло желудок... На ошибках учатся...


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог