Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
Вообще говоря, для более активных действий необходимо задавать большее количество структурных противоречий.
(Динамика системы, как известно, определяется ее структурой). Для модельных игр всегда есть минимум два противоречия - между игрой и моделью и между игрой и реальным миром. Для свободных игр первого - нет. Поэтому необходимо создать что-то не менее серьезное. Второй момент - время жизни игры. Для свободных игр до загрузочного лагеря практически ничего нет. Поэтому структура возникает и умирает прямо на полигоне, что ставит игру на грань аналитичности, а зачастую делает ее хаотичной. Методы прогнозирования и управления для первого класса игр Такие дела...
Вообще говоря, для более активных действий необходимо задавать большее количество структурных противоречий. (Динамика системы, как известно, определяется ее структурой). Для модельных игр всегда есть минимум два противоречия - между игрой и моделью и между игрой и реальным миром. Для свободных игр первого - нет. Поэтому необходимо создать что-то не менее серьезное. Второй момент - время жизни игры. Для свободных игр до загрузочного лагеря практически ничего нет. Поэтому структура возникает и умирает прямо на полигоне, что ставит игру на грань аналитичности, а зачастую делает ее хаотичной. Методы прогнозирования и управления для первого класса игр Такие дела... Предыдущий Случайный Следующий Каталог |