/ Для ролевика
/ Для мастера игры
/ Статьи и тексты
/ Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/ Теория и практика
/ Классификация ролевых игр
/ Игры свободного творчества
|
|
От жесткой модельной школы
|
|
Рекомендации
Комментарии (3)
Последние темы:
От жесткой модельной школы |
Все темы
|
[116483] |
|
|
|
rojkov,
20.04.01 16:22,
в ответ на:
rojkov,
текст От жесткой модельной школы
|
|
Как ты знаешь, я принадлежу к жесткой модельной школе. Поэтому проблемы, поставленные тобой в статье (что игроки расслабляются, если их не заставлять играть) являются для нас исходным положением при создании игры. И показатель качества мастерской работы - насколько удачно мы пинаем игроков, чтобы двигалась игра. Поэтому и ответ - этого следовало ожидать, эта проблема для нас очевидна. Но с другой стороны, обязательно следует пробовать другие подходы и экспериментировать. Поэтому желаю тебе успеха. |
|
[116676] |
|
|
|
dph,
23.04.01 10:33,
в ответ на:
rojkov,
текст От жесткой модельной школы
|
|
Вообще говоря, для более активных действий необходимо задавать большее количество структурных противоречий. (Динамика системы, как известно, определяется ее структурой). Для модельных игр всегда есть минимум два противоречия - между игрой и моделью и между игрой и реальным миром. Для свободных игр первого - нет. Поэтому необходимо создать что-то не менее серьезное. Второй момент - время жизни игры. Для модельной игры его можно отсчитывать еще с момента прочтения "источника". При этом количество событий на игре обычно сравнимо с количеством событий в модели, то есть система в кризисе, но сохраняет аналитичность, причем с изрядным запасом. Для свободных игр до загрузочного лагеря практически ничего нет. Поэтому структура возникает и умирает прямо на полигоне, что ставит игру на грань аналитичности, а зачастую делает ее хаотичной. Методы прогнозирования и управления для первого класса игр хорошо известны, для второго - не существуют. Такие дела...
... |
|
[117316] |
|
|
|
bilbo,
28.04.01 10:25,
в ответ на:
rojkov,
текст От жесткой модельной школы
|
|
Всем привет! Насчет структуры - думаю, ее можно создать и до игры, но сажать ее придется на людей и тщательно продуманные информационные (не формальные, не директивные) элементы. Я сейчас как раз над этим работаю - к сожалению, пока не готова выкладывать что-то более определенное для обсуждения. После Перекрестка-2001, как вариант, получится, но в любом случае, разбор и обсуждение игры будет. Методы управления для игр свободного типа, я думаю, вполне возможное дело, но над ними нужно еще поработать. Меня в данном контексте весьма интересует ОДИ-игротехника... Временно выпадаю из дискуссии - уезжаю на 10 дней.
... |
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|