10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [22.11.17]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Лабиринт статей / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика
рубрика   Моделирование в ролевых играх Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Идеи по моделированию различных аспектов человеческой (и не только) жизни, варианты правил с различных игр и т.д. и т.п.

текст   Моделирование в ролевых играх комментарии дать свой комментарий
  Рассматривается понятие и смысл моделирования в полевых и настольных ролевых играх. Описываются различные системы моделирования. Отдельное внимание уделяется словесным играм.
10.11.2000, Philigon the Kender

текст   Вариант основных правил салонной игры комментарии дать свой комментарий
  В салонных (кубичных, AD&D...) играх зачастую камнем преткновения является система правил и периодически предпринимаются попытки синтезировать нечто одно для всех. Не претендуя на практическую каждого конкретного мастера, я попытался выделить то, что, на мой взгляд, действительно является общим. <I>Поскольку сформулированные автором правила применимы (ну, может быть, за очень маленькими исключениями) и к полевым играм, нахождение ее в данном разделе считаю оправданным. (Ольга Гришина.)</I>
30.11.2000, Шиповник

рубрика   Экономика материалы
  Вячеслав Рожков

рубрика   Медицина материалы
  Вячеслав Рожков

рубрика   Морские правила материалы
  Ник Гришин

рубрика   Кабак на играх материалы
  Ник Гришин

рубрика   Градостроительство материалы
  Ник Гришин

рубрика   Боевка материалы
  Боевые правила, а также статьи посвященные проблемам боевки
Ник Гришин

рубрика   Эмоциональные воздействия в РИ материалы
  Вячеслав Рожков

рубрика   Магия материалы
  Ольга Гришина

текст   Пособие для начинающего герольда комментарии дать свой комментарий
  Это отнюдь не справочник и не руководство к действию. Скорее описание и попытка решения проблем, с которыми пришлось столкнуться мне. И, по-моему, геральдика и ее реализация на играх - тема отдельного обсуждения...
30.05.2001, LantY

рубрика   РИ и технологии материалы
  Тема раздела - использование технологических достижений в ролевых играх. Это Интернет, сотовые телефоны и пр...
Вячеслав Рожков

рубрика   Управление игрой материалы
  В рубрике собираются материалы в помощь мастеру.
Вячеслав Рожков

ссылка вовне   Джига на костях и правилах
  Статья Вадима Шарапова и Ильи Марьясова об игре "на прокачку".
02.10.2001, Максим Шкель
http://rpg.tyumen.ru/archive/articles/jiga.shtml

ссылка вовне   Об отыгрыше близнецов
  В рамках этой короткой заметки нам бы хотелость поделиться одним из вариантов отыгрыша братьев-близнецов.
27.11.2001, Алексей Гарагатый
http://faarsena.pp.ru/material/material3.htm

текст   Моделирование приобретения знаний комментарии дать свой комментарий
  Даже не статья, а скорее, просто один из вариантов того, как можно отыграть Постижение неизвестного на игре
27.11.2001, Наталия Таранова (Mei)

текст   О фоновой деятельности в ролевой игре комментарии дать свой комментарий
  05.07.2002, Вячеслав Рожков

текст   Евгеника : рождение и смерть комментарии дать свой комментарий
  18.03.2003, Вячеслав Рожков

рубрика   Техника материалы
  Вопросы моделирования техники в ролевых играх
22.06.2004

рубрика   Сеть. Виртуальная реальность. материалы
  22.06.2004

рубрика   Религия в ролевых играх материалы
  13.07.2009

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог