/ Для ролевика
/ Для мастера игры
/ Статьи и тексты
/ Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/ Теория и практика
/ Моделирование в ролевых играх
/ Проект "Сеть"
|
|
.//NET (моделирование Сети и ВР на полигонных играх)
|
|
|
|
Виртуальное пространство, виртуальные сетевые службы, как то сеть (Примечание 1. В рамках данного материала я не буду сплошь и рядом брать слова в кавычки – «сеть», «виртуальная реальность», «связь», «информация», «терминал»; а надо бы. Но ведь всё понятно и так?) и сама виртуальная реальность выполняют различные функции на различных играх. Они могут быть лишь средством для передачи виртуальных денег; а могут быть основным миром, в котором разворачивается действие взятой игры. Моделирование и функции виртуального пространства определяется под каждую игру индивидуально...
08.04.2005, Уфтханг
|
|
Модель доступа в компьютерную сеть игры «Схрон» (2003)
|
|
|
|
Задача модели - обоснование ограничения действий хакеров в ВР и времени доступа в ВР по некоему психо-физиологическому параметру. А именно: хакер (сетевик) может находиться в ВР лишь столько, сколько выдерживает его организм (а потом наступает «выброс» из ВР, общая слабость, потеря сознания, непродолжительное мочеиспускание и недолгая кома, переходящая в клиническую смерть... как получится). То есть, чтобы войти в какой-нибудь сегмент сети, хакер (сетевик) должен не только обладать правом доступа, но ещё и обладать физическим ресурсом организма для этого.
16.07.2004, Уфтханг
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Skhron_Net/SkhronNet.html
|
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|