10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [22.11.17]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Лабиринт статей / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика
рубрика   Материалы для игроков Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Для тех, кто предпочитает играть, а не мастерить
12.10.2003

рубрика   Ролевые игры от Первого материалы
  Цикл статей Филигона Кендера о ролевых играх.
04.10.2003

ссылка вовне   Косплей в России и за рубежом комментарии дать свой комментарий
  "Костюмированная игра" - так переводится изобретенный в Японии англоязычный термин "cosplay" (Costumed Play).
Автор статьи Борис Иванов
12.10.2003
http://anime.dvdspecial.ru/Articles/cosplay.shtml

текст   Рекомендации по написанию личной легенды. комментарии дать свой комментарий
  13.07.2004, Елена Злобина

текст   О "кроссполе". комментарии дать свой комментарий
  16.02.2005, Ольга "Хэлка Ровенион" Евсютина

текст   Полевая разведка на ролевой игре комментарии дать свой комментарий
  18.02.2005, Соловьева Оксана Александровна

файл   Подготовка разведчика комментарии дать свой комментарий
  18.02.2005, Соловьева Оксана Александровна
training.doc, 26.50K

ссылка вовне   Как сыграть короля комментарии дать свой комментарий
  Итак, мастера дали вам роль короля(евы). Что теперь делать?
Рассматриваются короли и королевы, обладающие государством и народом. Безземельных монархов, также как монархов в изгнании надо рассматривать отдельно.
Автор - Денис Муравлянский (Дионис I), Новосибирск
03.03.2005
http://www.livejournal.com/community/ru_lrpg/63589.html

ссылка вовне   Эльфийский антураж в полевом лагере и другие полезные статьи к игре Арведуи комментарии дать свой комментарий
  Эльфийский антураж в полевом лагере
Формирование образа Женщины в произведениях Дж.Р. Р. Толкина
Об Ангмарских войнах, гибели Рудаура и других вопросах, с этим связанных.
05.04.2005
http://rpg.nsk.ru/texts/arvedui/articles.html#ely

текст   Мысли по поводу слуг и дворян комментарии дать свой комментарий
  Автор Алексей Радченко (Карч) <alex_rad2000@mail.ru>
10.01.2006

ссылка вовне   ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВ В РОЛЕВЫХ ИГРАХ комментарии дать свой комментарий
  Первое, что нужно сделать, это узнать играете ли вы в уже созданное государство (т. е. государство, имеющее свою прописанную где-то идеологию, законодательную базу, обычаи и т. п.). В принципе на этот вопрос есть всего два ответа: да и нет. Если да, то нужно узнать, насколько всё необходимое для государства прописано, насколько это нужно дополнять и насколько это можно изменить.
23.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/statesingames.html

ссылка вовне   ОТЫГРЫШ И РОЛЬ комментарии дать свой комментарий
  Плохой отыгрыш (по моему опыту) - вещь внутрикомандная. Поэтому игроки (в особенности лидеры команд) должны до игры решить что они будут делать на внутрикомандном уровне. Если на 12 запланирована казнь, на 2 часа общий молебен, а на 3.30 общие учения, то поговорить о Матрице и Терминаторе некогда.
23.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/playingandrole.html

текст   РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ комментарии дать свой комментарий
  Подборка статей для начинающего игрока.
23.07.2006

ссылка вовне   СМЕРТЬ КАК ФИНАЛ ОПЕРЫ комментарии дать свой комментарий
  Одной из самых больших проблем и самых больших удач практически всех ролевых игр является обесценивание смерти. Практически каждый человек осознанно или неосознанно боится смерти, смерть стоит над каждым; неизвестно, сколько ещё проживёшь. Ролевая же игра воплощает сверхуникальную возможность – «умереть», но быть живым.
30.07.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death3.html

ссылка вовне   НЕ КАЖДЫЙ КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ, или СМЕРТЬ ИГРОКА комментарии дать свой комментарий
  Ролевая игра – это место, где человек может поступать, не обдумывая свои поступки, без предварительного анализа результатов. Например, кинуться на толпу игроков с ножичком. Обычно после этого он отправляется в мертвятник. То есть гарантированы часы отдыха, сравнительного покоя, горячего чая и приятной компании таких же мертвецов.
30.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death2.html

ссылка вовне   ПРОБЛЕМЫ ВСПЛЫТИЯ комментарии дать свой комментарий
  Пойти и вынести того козла, который вынес Вас. Э-э, постойте секундочку. Вы же теперь другой человек, тот, который слыхом не слыхивал про того, который сейчас где-то начал разлагаться. Я понимаю, что очень хочется, но это-то как раз чрезвычайно низкий класс игрока.
30.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death1.html

ссылка вовне   ФОТОГРАФИИ НА ИГРЕ комментарии дать свой комментарий
  Основным свидетельством прошедшей игры на сегодняшний день по-прежнему остаются фотографии. Да и не передашь свои впечатления другому, никак не передашь – а фотографии – вот они, посмотрите. Вот костюмы, а вот заброшенный дом, в нём привидения жили, помните, да?
30.07.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/Photo.html

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог