"Костюмированная игра" - так переводится изобретенный в Японии англоязычный термин "cosplay" (Costumed Play). Автор статьи Борис Иванов
11.10.2003
http://anime.dvdspecial.ru/Articles/cosplay.shtml
Итак, мастера дали вам роль короля(евы). Что теперь делать? Рассматриваются короли и королевы, обладающие государством и народом. Безземельных монархов, также как монархов в изгнании надо рассматривать отдельно. Автор - Денис Муравлянский (Дионис I), Новосибирск
03.03.2005
http://www.livejournal.com/community/ru_lrpg/63589.html
Первое, что нужно сделать, это узнать играете ли вы в уже созданное государство (т. е. государство, имеющее свою прописанную где-то идеологию, законодательную базу, обычаи и т. п.). В принципе на этот вопрос есть всего два ответа: да и нет. Если да, то нужно узнать, насколько всё необходимое для государства прописано, насколько это нужно дополнять и насколько это можно изменить.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/statesingames.html
Плохой отыгрыш (по моему опыту) - вещь внутрикомандная. Поэтому игроки (в особенности лидеры команд) должны до игры решить что они будут делать на внутрикомандном уровне. Если на 12 запланирована казнь, на 2 часа общий молебен, а на 3.30 общие учения, то поговорить о Матрице и Терминаторе некогда.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/playingandrole.html
Одной из самых больших проблем и самых больших удач практически всех ролевых игр является обесценивание смерти. Практически каждый человек осознанно или неосознанно боится смерти, смерть стоит над каждым; неизвестно, сколько ещё проживёшь. Ролевая же игра воплощает сверхуникальную возможность – «умереть», но быть живым.
29.07.2006, Уфтханг http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death3.html
Ролевая игра – это место, где человек может поступать, не обдумывая свои поступки, без предварительного анализа результатов. Например, кинуться на толпу игроков с ножичком. Обычно после этого он отправляется в мертвятник. То есть гарантированы часы отдыха, сравнительного покоя, горячего чая и приятной компании таких же мертвецов.
29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death2.html
Пойти и вынести того козла, который вынес Вас. Э-э, постойте секундочку. Вы же теперь другой человек, тот, который слыхом не слыхивал про того, который сейчас где-то начал разлагаться. Я понимаю, что очень хочется, но это-то как раз чрезвычайно низкий класс игрока.
29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death1.html
Основным свидетельством прошедшей игры на сегодняшний день по-прежнему остаются фотографии. Да и не передашь свои впечатления другому, никак не передашь – а фотографии – вот они, посмотрите. Вот костюмы, а вот заброшенный дом, в нём привидения жили, помните, да?
30.07.2006, Уфтханг http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/Photo.html