10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [16.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Материалы для игроков
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика
рубрика   Ролевые игры от Первого / Все материалы Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
ссылка вовне   Будем реалистами комментарии дать свой комментарий
  Как предотвращать обманутые ожидания на ролевой игре
13.07.2004, Philigon the Kender
http://www.philigon.ru/games/first/realist/

ссылка вовне   Даёшь смычку! (Как превратить реальный мир в игровую действительность и когда это стит делать) комментарии дать свой комментарий
  Полевая ро­ле­вая иг­ра — это не толь­ко су­щест­во­ва­ние в об­ра­зе пер­со­на­жа, но и не­ми­ну­е­мое столк­но­ве­ние с бы­то­вы­ми про­бле­ма­ми: нуж­но под­дер­жи­вать кос­тёр, го­то­вить еду, обус­тра­и­вать ла­герь, но­сить во­ду, уби­рать му­сор и так да­лее. Что де­лать, что­бы эти не­из­беж­ные ра­бо­ты не ме­ша­ли играть?
09.12.2003, Philigon the Kender
http://webtest.philigon.ru/games/first/04.html

ссылка вовне   Быт или не быт? (Как решать проблемы быта на полевой игре) комментарии дать свой комментарий
  Игроку во вре­мя по­ле­вой иг­ры на­до вре­мя от вре­ме­ни есть и пить, а так­же спать, обо­гре­вать­ся, су­шить­ся и, пар­дон, хо­дить в ту­а­лет. Это не­ве­ро­ят­но прос­тая ис­ти­на — но, не­смот­ря на это, её при­хо­дит­ся час­то на­по­ми­нать от­дель­ным пред­ста­ви­те­лям ро­ле­вой среды. Например, по­сле про­чте­ния пра­вил не­ко­то­рых игр со­зда­ёт­ся впе­чат­ле­ние, буд­то мас­те­ра счи­та­ют иг­ро­ков не жи­вы­ми людь­ми, а ка­ки­ми-то вол­шеб­ны­ми су­щест­ва­ми, ко­то­рые не едят, не спят, ко­то­рые не­пре­рыв­но и круг­ло­су­точ­но толь­ко иг­ра­ют, иг­ра­ют, иг­ра­ют... А по­том мас­те­ра удив­ля­ют­ся, по­че­му на иг­ре не ус­пе­ло осу­щест­вить­ся всё, че­го они хотели. Впрочем, речь сей­час не о мас­те­рах. По­го­во­рим луч­ше о том, что де­лать нам, игрокам.
09.12.2003, Philigon the Kender
http://webtest.philigon.ru/games/first/03.html

ссылка вовне   Мелочи жизни (Пожертвуем собственным комфортом ради качества игры) комментарии дать свой комментарий
  Представьте се­бе си­ту­а­цию: по­ле­вая иг­ра, ве­чер, лес, до­ро­га. На до­ро­ге ле­жит толь­ко что за­ре­зан­ный труп... и на­стой­чи­во от­ма­хи­ва­ет­ся от ко­ма­ров. Или дру­гая кар­ти­на: ки­борг слу­чай­но об­жи­га­ет­ся о кра­пи­ву — и со­вер­шен­но по-че­ло­ве­че­ски вскрикивает. Ясное де­ло, по­ле­вая иг­ра пол­на ус­лов­но­стей. Па­ла­точ­ный ла­герь обо­зна­ча­ет боль­шой го­род, раз­ве­шан­ный на вет­вях па­ра­шют изо­бра­жа­ет ко­ро­лев­ский дво­рец, пал­ки с на­ко­неч­ни­ка­ми в ви­де кон­ских го­лов сим­во­ли­зи­ру­ют ло­ша­дей... В боль­шин­стве слу­ча­ев это ни­ко­му не ме­ша­ет и не от­вле­ка­ет от роли. Зато час­то ме­ша­ют и от­вле­ка­ют вся­кие ме­ло­чи, вро­де упо­мя­ну­тых эпи­зо­дов с ко­ма­ра­ми и кра­пи­вой. Это про­ис­хо­дит от­то­го, что иг­ро­ку не при­шло в го­ло­ву за­ра­нее по­ду­мать о по­доб­ных ситуациях.
04.10.2003, Philigon the Kender
http://webtest.philigon.ru/games/first/02.html

ссылка вовне   Пора выделяться (О некоторых аспектах создания яркой индивидуальности персонажа) комментарии дать свой комментарий
  Вы, на­вер­ное, хо­ти­те, что­бы ваш пер­со­наж на по­ле­вой иг­ре стал яр­кой, за­мет­ной фи­гу­рой, что­бы он на­дол­го за­пом­нил­ся дру­гим участ­ни­кам иг­ры. Для это­го тре­бу­ют­ся уси­лия в раз­ных на­прав­ле­ни­ях. Не­об­хо­ди­мы и ак­тёр­ские спо­соб­нос­ти, и твор­чес­кая фан­та­зия, и вдох­но­ве­ние во вре­мя иг­ры. Все эти ка­чест­ва про­яв­ля­ют­ся у раз­ных иг­ро­ков в не­о­ди­на­ко­вой сте­пе­ни: ска­жем, ко­му-то уда­лось хо­ро­шо раз­вить свой ак­тёр­ский та­лант, а у ко­го-то он по­ка ещё хромает. Так что сей­час мы по­го­во­рим о том, что до­ступ­но каж­до­му иг­ро­ку вне за­ви­си­мос­ти от его спо­соб­нос­тей, та­лан­тов и под­го­тов­ки. Рас­смот­рим ме­ры, ко­то­рые мо­жет пред­при­нять лю­бой, что­бы сде­лать сво­его пер­со­на­жа заметным.
04.10.2003, Philigon the Kender
http://webtest.philigon.ru/games/first/01.html

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог