/ Для ролевика
/ Для мастера игры
/ Статьи и тексты
/ Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/ Теория и практика
/ Материалы для игроков
/ Для ролевика
/ Для мастера игры
/ Статьи и тексты
/ Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/ Теория и практика
|
Цикл статей Филигона Кендера о ролевых играх.
04.10.2003
|
Пора выделяться (О некоторых аспектах создания яркой индивидуальности персонажа)
|
|
|
|
Вы, наверное, хотите, чтобы ваш персонаж на полевой игре стал яркой, заметной фигурой, чтобы он надолго запомнился другим участникам игры. Для этого требуются усилия в разных направлениях. Необходимы и актёрские способности, и творческая фантазия, и вдохновение во время игры. Все эти качества проявляются у разных игроков в неодинаковой степени: скажем, кому-то удалось хорошо развить свой актёрский талант, а у кого-то он пока ещё хромает. Так что сейчас мы поговорим о том, что доступно каждому игроку вне зависимости от его способностей, талантов и подготовки. Рассмотрим меры, которые может предпринять любой, чтобы сделать своего персонажа заметным.
04.10.2003, Philigon the Kender
http://webtest.philigon.ru/games/first/01.html
|
|
Мелочи жизни (Пожертвуем собственным комфортом ради качества игры)
|
|
|
|
Представьте себе ситуацию: полевая игра, вечер, лес, дорога. На дороге лежит только что зарезанный труп... и настойчиво отмахивается от комаров. Или другая картина: киборг случайно обжигается о крапиву — и совершенно по-человечески вскрикивает. Ясное дело, полевая игра полна условностей. Палаточный лагерь обозначает большой город, развешанный на ветвях парашют изображает королевский дворец, палки с наконечниками в виде конских голов символизируют лошадей... В большинстве случаев это никому не мешает и не отвлекает от роли. Зато часто мешают и отвлекают всякие мелочи, вроде упомянутых эпизодов с комарами и крапивой. Это происходит оттого, что игроку не пришло в голову заранее подумать о подобных ситуациях.
04.10.2003, Philigon the Kender
http://webtest.philigon.ru/games/first/02.html
|
|
Быт или не быт? (Как решать проблемы быта на полевой игре)
|
|
|
|
Игроку во время полевой игры надо время от времени есть и пить, а также спать, обогреваться, сушиться и, пардон, ходить в туалет. Это невероятно простая истина — но, несмотря на это, её приходится часто напоминать отдельным представителям ролевой среды. Например, после прочтения правил некоторых игр создаётся впечатление, будто мастера считают игроков не живыми людьми, а какими-то волшебными существами, которые не едят, не спят, которые непрерывно и круглосуточно только играют, играют, играют... А потом мастера удивляются, почему на игре не успело осуществиться всё, чего они хотели. Впрочем, речь сейчас не о мастерах. Поговорим лучше о том, что делать нам, игрокам.
09.12.2003, Philigon the Kender
http://webtest.philigon.ru/games/first/03.html
|
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|