10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [19.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Моделирование в ролевых играх
рубрика   Боевка Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Боевые правила, а также статьи посвященные проблемам боевки
Ник Гришин

текст   Как насчет конвенции, господа? комментарии дать свой комментарий
  Статья Посадника, посвященная проблемам соотношения турнирных и игровых доспехов. Также предлагается вариант решения этих проблем
12.02.2001

текст   Боевые правила игры "Орел и Всадник" комментарии дать свой комментарий
  "Классические" правила хитовой боевки. Основная особенность - игротехнически прописанный захват чужих территорий
01.03.2001, Владимир Обручев, Ник Гришин, Вячеслав Рожков

файл   Правила бесхитовой боевки
  Классический вариант правил бесхитовой боевки. Автор - Дмитрий Адеянов (Икторн).
22.03.2001
no_hits.rtf, 39.62K

ссылка вовне   Оригинальная идея боевки с игры "Мурлофт"
  Оригинальная идея боевки, что само по себе интересно.
23.03.2001, Никодим
http://nin.rpg.ru/igropolis/construktor/b/igropolis-c-b-mu.shtml

текст   Написание правил по боевке комментарии дать свой комментарий
  Помощь начинаещему мастеру по боевке
23.03.2001, Хадин

файл   Правила по боевке
  Правила по смешанной (хитово-бесхитовой) системе. Использовались на игре "Ангмарские войны", г.Н.Новгород
23.03.2001, Хадин
war_ang.doc, 149.00K

текст   Полдень, ХХII век, боевые правила комментарии дать свой комментарий
  Авторы Борис Головацкий, Геннадий Глазунов
04.04.2001, Борис Головацкий

ссылка вовне   Killpower
  Альтернативная система: Боевка и Смерть.
Разработка: Тима Айнур (Cryocodecreatures)
Первый и самый большой плюс - это ограничение умервщлений на игре.
Второй - придется подумать, прежде чем убить.
Третий - Новые параметры: больше рычагов управления и взаимодействия на игре.
25.04.2001, Тима Айнур (CryoCodeCreatures)
http://jrrt.nm.ru/killpower/index.htm

файл   Боевка с виртуальными отрядами
  Система боевки, опробованная на игре "Люди и Боги" в июле 2001
25.07.2001, Хадин
war.zip, 16.52K

текст   Дети Великой Степи - боевые правила. комментарии дать свой комментарий
  Правила к серии из двух игр группы "Велиград", которые должны были пройти в 1998-99 гг., но прошла только первая. В правила было заложено несколько оригинальных решений, которые потом были подхвачены мастерами других групп.
18.01.2003

текст   Карточная система боя - виртуальные отряды комментарии дать свой комментарий
  Автор Черняк Максим
(Жрец, Жрец из Кемерово)
m4x1m@ramber.ru, priiiest@pisem.net
07.04.2005

текст   Абстрактная боевка, или как мне это все мнится комментарии дать свой комментарий
  19.08.2005, Марков Ярослав

ссылка вовне   Модель боевого взаимодействия для техногенных игр мастерской группы «Распад» комментарии дать свой комментарий
  Модель рассматиривает оптимальную боевую систему для техногенных игр с применением не только стрелкового вооружения и содержит сводные основные боевые правила для техногенных игр мастерской группы «Распад», а также примеры использования этих правил с учётом специфики конкретных игр.
30.09.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Raspad_Combat/RaspadCombat.html

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог