10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта]
[login]
[настройки]
[ пользователь :
инкогнито
] [29.01.25]
Имя:
Пароль:
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Новое
Календарь игр
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Сообщество
Умелые руки
Источники
Фольклор
Объявления
Опросы
Фотогалерея
Полезные ссылки
Помощь
О нас, любимых
Webring
Форум
Ролевое телевидение
География РИ
Проект "Сеть"
Написать редакторам
/
География РИ
/
Полигоны
/
РОССИЯ
/
Ведьмачий полигон
/
Нижний Новгород, Нижегородская область
/
Люди и Боги
/
Для ролевика
/
Для мастера игры
/
Статьи и тексты
/
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/
Теория и практика
/
Моделирование в ролевых играх
/
Боевка
Боевка с виртуальными отрядами
Система боевки, опробованная на игре "Люди и Боги" в июле 2001
25.07.2001,
Хадин
war.zip
, 16.52K
[cкачать файл]
(17K)
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий
Случайный
Следующий
Каталог