10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [20.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Моделирование в ролевых играх
рубрика   Магия Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

текст   Чудеса в решете. Часть 1. комментарии дать свой комментарий
  Свод различных методов моделирования магии в игре (на основе правил игр сезонов 1992-97 гг), выдержки из правил, классифицированный перечень ингредиентов для отыгрыша магии.
09.04.2001, Романова Оксана

текст   Чудеса в решете. Часть 2. комментарии дать свой комментарий
  Выдержки из правил, примеры, и т.п.
09.04.2001, Романова Оксана

ссылка вовне   Статья Аглахара об игровой магии
  Статья Аглахара об игровой магии. Содержит классификацию методов моделирования магии.
11.04.2001
http://nin.rpg.ru/igropolis/construktor/m/igropolis-c-m-agl.shtml

ссылка вовне   Магия на игре "Орден Манускрипта"
  Система магии на игре "Орден Манускрипта".
11.04.2001, Никодим
http://nin.rpg.ru/igropolis/construktor/m/igropolis-c-m-om.shtml

ссылка вовне   Система магии на игре "Малый Кринн"
  Система магии на игре "Малый Кринн"
11.04.2001
http://nin.rpg.ru/igropolis/construktor/m/igropolis-c-m-mk96.shtml

рубрика   Магия в серии игр "Меч и Магия" материалы
  Система магии в данной серии очень разнообразна.
Самая простейшая и в тоже время сложная, опасная и сильная в плане разрушительной силы - рунная магия. Применяется для зачаровывания допехов ,оружия и других предметов.
Второй тип - ритуальная магия. Применяется с помощью пиктограмм и жертвопреношений (тёмная магия).
Третий тип - личная магия. Магия сплетённая и закреплённая за сотворившим её магом. Исполюзуется магическая сила мага.
Четвёртый тип - животная магия. Применяется с помощью животных. Маг переносит сознание в тело животного и подталкивает его на сотворение того или иного магического действия.
Пятый тип - истинная магия. Используется только истинными магами. Черпает силы из трёх источников обетованного, нижнего мира, и ещё одного места не имеющего названия.
Шестой тип - магия хаоса. Используется темными магами. Очень опасна для мага, но ОЧЕНЬ зазрушительна.
Седьмой тип - милистификация. Некроманты всякие и т.д. и т.п. Черпают силу во тьме.
Восмой тип - стихийная магия. С этим я думаю и так всё понятно.
Девятый тип - псионика. С этим наверное тоже понятно, но потом всё равно опишу.
Десятый тип - свещенная магия. Используется священниками в виде молитв. Сильна, но действует редко.
Одиннадцатый тип - вещественная магия. Магия предметов. Кристаллов там всяких. Так же всё это делится на множество подтипов. Пока всё. Буду обновлять.
Эль-Раш Восставший из праха

текст   [24604] комментарии дать свой комментарий
  28.03.2002

текст   Магия в серии игр "Меч и Магия" комментарии дать свой комментарий
  Магическая система.
28.03.2002, Эль-Раш Восставший из праха

текст   «МАГИЯ»! комментарии дать свой комментарий
  Корректно и реалистично (во я загнул!) отыграть «магию» на игре просто невозможно. Практически невозможно отыграть момент наложения «заклинания» и сопутствующие ему внешние эффекты.
08.04.2005, Уфтханг

ссылка вовне   МАГИЯ - ОТСТОЙ!! комментарии дать свой комментарий
  Теперь модельки магических заклинаний потяжелее стали, а вот что там тебя вдарило - типа файербол или вражеский меч в спину угодил, до сих пор непонятно. А он кричит, что попало тому, кто в кирасе, - да мы, гномы, все здесь в кирасах!..
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/magicbullshit.html

ссылка вовне   ФАЙЕРБОЛ FOREVER! комментарии дать свой комментарий
  Моделирование магии (на мой взгляд) это головная боль любой мастерской команды, занимающейся играми жанра фэнтези. Почему? Да потому что только в книгах автор может себе позволить трехстраничное описание навороченного фаерболла, который с одного попадания разносит в лохмотья средних размеров дракона.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/fireballforever.html

ссылка вовне   МАГИЯ, или НЕЛЁГКАЯ ДОЛЯ РОТНОГО ВИЗАРДА комментарии дать свой комментарий
  По поводу отыгрыша. По какой бы системе не была построена магия на игре, БОЛЬШАЯ часть плюшек простому визарду даётся по- любому за отыгрыш. Даже если спеллы отыгрываются моделями и снимают заданное количество хитов, всё равно, тот маг, который антуражней кинет тот же самый файербол, тот и победил.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/wizard.html

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог