10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Моделирование в ролевых играх
рубрика   Магия

текст   Чудеса в решете. Часть 1. комментарии
  Свод различных методов моделирования магии в игре (на основе правил игр сезонов 1992-97 гг), выдержки из правил, классифицированный перечень ингредиентов для отыгрыша магии.
09.04.2001, Романова Оксана

текст   Чудеса в решете. Часть 2. комментарии
  Выдержки из правил, примеры, и т.п.
09.04.2001, Романова Оксана

ссылка вовне   Статья Аглахара об игровой магии
  Статья Аглахара об игровой магии. Содержит классификацию методов моделирования магии.
11.04.2001
http://nin.rpg.ru/igropolis/construktor/m/igropolis-c-m-agl.shtml

ссылка вовне   Магия на игре "Орден Манускрипта"
  Система магии на игре "Орден Манускрипта".
11.04.2001, Никодим
http://nin.rpg.ru/igropolis/construktor/m/igropolis-c-m-om.shtml

ссылка вовне   Система магии на игре "Малый Кринн"
  Система магии на игре "Малый Кринн"
11.04.2001
http://nin.rpg.ru/igropolis/construktor/m/igropolis-c-m-mk96.shtml

рубрика   Магия в серии игр "Меч и Магия" материалы
  Система магии в данной серии очень разнообразна.
Самая простейшая и в тоже время сложная, опасная и сильная в плане разрушительной силы - рунная магия. Применяется для зачаровывания допехов ,оружия и других предметов.
Второй тип - ритуальная магия. Применяется с помощью пиктограмм и жертвопреношений (тёмная магия).
Третий тип - личная магия. Магия сплетённая и закреплённая за сотворившим её магом. Исполюзуется магическая сила мага.
Четвёртый тип - животная магия. Применяется с помощью животных. Маг переносит сознание в тело животного и подталкивает его на сотворение того или иного магического действия.
Пятый тип - истинная магия. Используется только истинными магами. Черпает силы из трёх источников обетованного, нижнего мира, и ещё одного места не имеющего названия.
Шестой тип - магия хаоса. Используется темными магами. Очень опасна для мага, но ОЧЕНЬ зазрушительна.
Седьмой тип - милистификация. Некроманты всякие и т.д. и т.п. Черпают силу во тьме.
Восмой тип - стихийная магия. С этим я думаю и так всё понятно.
Девятый тип - псионика. С этим наверное тоже понятно, но потом всё равно опишу.
Десятый тип - свещенная магия. Используется священниками в виде молитв. Сильна, но действует редко.
Одиннадцатый тип - вещественная магия. Магия предметов. Кристаллов там всяких. Так же всё это делится на множество подтипов. Пока всё. Буду обновлять.
Эль-Раш Восставший из праха

текст   [24604] комментарии
  28.03.2002

текст   Магия в серии игр "Меч и Магия" комментарии
  Магическая система.
28.03.2002, Эль-Раш Восставший из праха

текст   «МАГИЯ»! комментарии
  Корректно и реалистично (во я загнул!) отыграть «магию» на игре просто невозможно. Практически невозможно отыграть момент наложения «заклинания» и сопутствующие ему внешние эффекты.
08.04.2005, Уфтханг

ссылка вовне   МАГИЯ - ОТСТОЙ!! комментарии
  Теперь модельки магических заклинаний потяжелее стали, а вот что там тебя вдарило - типа файербол или вражеский меч в спину угодил, до сих пор непонятно. А он кричит, что попало тому, кто в кирасе, - да мы, гномы, все здесь в кирасах!..
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/magicbullshit.html

ссылка вовне   ФАЙЕРБОЛ FOREVER! комментарии
  Моделирование магии (на мой взгляд) это головная боль любой мастерской команды, занимающейся играми жанра фэнтези. Почему? Да потому что только в книгах автор может себе позволить трехстраничное описание навороченного фаерболла, который с одного попадания разносит в лохмотья средних размеров дракона.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/fireballforever.html

ссылка вовне   МАГИЯ, или НЕЛЁГКАЯ ДОЛЯ РОТНОГО ВИЗАРДА комментарии
  По поводу отыгрыша. По какой бы системе не была построена магия на игре, БОЛЬШАЯ часть плюшек простому визарду даётся по- любому за отыгрыш. Даже если спеллы отыгрываются моделями и снимают заданное количество хитов, всё равно, тот маг, который антуражней кинет тот же самый файербол, тот и победил.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/wizard.html

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог