10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [14.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Моделирование в ролевых играх / Магия
рубрика   Магия в серии игр "Меч и Магия" Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Система магии в данной серии очень разнообразна.
Самая простейшая и в тоже время сложная, опасная и сильная в плане разрушительной силы - рунная магия. Применяется для зачаровывания допехов ,оружия и других предметов.
Второй тип - ритуальная магия. Применяется с помощью пиктограмм и жертвопреношений (тёмная магия).
Третий тип - личная магия. Магия сплетённая и закреплённая за сотворившим её магом. Исполюзуется магическая сила мага.
Четвёртый тип - животная магия. Применяется с помощью животных. Маг переносит сознание в тело животного и подталкивает его на сотворение того или иного магического действия.
Пятый тип - истинная магия. Используется только истинными магами. Черпает силы из трёх источников обетованного, нижнего мира, и ещё одного места не имеющего названия.
Шестой тип - магия хаоса. Используется темными магами. Очень опасна для мага, но ОЧЕНЬ зазрушительна.
Седьмой тип - милистификация. Некроманты всякие и т.д. и т.п. Черпают силу во тьме.
Восмой тип - стихийная магия. С этим я думаю и так всё понятно.
Девятый тип - псионика. С этим наверное тоже понятно, но потом всё равно опишу.
Десятый тип - свещенная магия. Используется священниками в виде молитв. Сильна, но действует редко.
Одиннадцатый тип - вещественная магия. Магия предметов. Кристаллов там всяких.

Так же всё это делится на множество подтипов.

Пока всё. Буду обновлять.
Эль-Раш Восставший из праха


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог