/ Для ролевика
/ Для мастера игры
/ Статьи и тексты
/ Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/ Теория и практика
/ Моделирование в ролевых играх
/ Магия
|
|
Магия в серии игр "Меч и Магия"
|
|
Магическая система.
28.03.2002,
Эль-Раш Восставший из праха
Система магии в данной серии очень разнообразна.
Самая простейшая и в тоже время сложная, опасная и сильная в плане разрушительной силы - рунная магия. Применяется для зачаровывания допехов ,оружия и других предметов.
Второй тип - ритуальная магия. Применяется с помощью пиктограмм и жертвопреношений (тёмная магия).
Третий тип - личная магия. Магия сплетённая и закреплённая за сотворившим её магом. Исполюзуется магическая сила мага.
Четвёртый тип - животная магия. Применяется с помощью животных. Маг переносит сознание в тело животного и подталкивает его на сотворение того или иного магического действия.
Пятый тип - истинная магия. Используется только истинными магами. Черпает силы из трёх источников обетованного, нижнего мира, и ещё одного места не имеющего названия.
Шестой тип - магия хаоса. Используется темными магами. Очень опасна для мага, но ОЧЕНЬ зазрушительна.
Седьмой тип - милистификация. Некроманты всякие и т.д. и т.п. Черпают силу во тьме.
Восмой тип - стихийная магия. С этим я думаю и так всё понятно.
Девятый тип - псионика. С этим наверное тоже понятно, но потом всё равно опишу.
Десятый тип - свещенная магия. Используется священниками в виде молитв. Сильна, но действует редко.
Одиннадцатый тип - вещественная магия. Магия предметов. Кристаллов там всяких.
Так же всё это делится на множество подтипов.
Пока всё. Буду обновлять.
Рекомендации
Комментарии (1)
Последние темы:
Стон в воздух. |
Все темы
|
[24937] |
|
|
|
oksana1,
02.04.02 17:29,
в ответ на:
oksana1,
текст Стон в воздух.
|
|
Прежде всего, огромная просьба к автору - перечитывать текст перед публикацией! Такое количество опечаток просто убивает смысл. Далее, не совсем понятна суть публикации: ознакомительная ли это выдержка из правил (тогда есть смысл дать ссылку на правила), моделирование (тогда где оно, родимое?), набросок из серии "чтобы не забыть" (тогда не стоило озадачивать людей - надо бы предлагать более законченный текст). Пока многое не ясно как в моделировании предложенных видов магии, так и в их сосуществовании на игре. |