/ Для ролевика
/ Для мастера игры
/ Статьи и тексты
/ Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/ Теория и практика
/ Моделирование в ролевых играх
|
|
Моделирование приобретения знаний
|
|
Даже не статья, а скорее, просто один из вариантов того, как можно отыграть Постижение неизвестного на игре
26.11.2001, Наталия Таранова (Mei)
Моделирование приобретения знаний при помощи пазлов Помнится, было немало дискуссий на тему моделирования процесса приобретения знаний. Я рискну предложить свой, далеко не идеальный способ: складывание пазлов. Собственно, картинка, которая должна получиться, должна хоть как-то ассоциироваться с изучаемым предметом. Если это медицина - пусть будет "условно-лекарственный" цветочек. Если искусство - пусть будет картина или здание (для архитектора). При желании в крупных городах сейчас можно найти в продаже пазл с практически любым сюжетом. Я в данный момент работаю над технологией изготовления простого и качественного пазла в домашних, кустарных условиях. Понятно, что простейший вариант - это разрезанная на кусочки картинка... Самое сложное - это верно рассчитать количество кусочков. Понятно, что с пазлом в 1000 элементов у человека просто не будет времени возиться. Мне кажется, что 60 - 100 деталей - оптимальный размер. Паззлами можно моделировать частицы Силы, распихав куски мозаики по полигону. Особенно это актуально, например, для игр в помещении, где меньше шанс утерять, намочить и т.п. маткомпонент. В принципе, ничего нового я не придумала. Разрезанные карты, разорванные письма давным-давно используются на играх в качестве "мастерских подарочков" игрокам. Я просто продолжила эту мысль... Наталия Таранова (Mei)
Рекомендации
Комментарии (1)
Последние темы:
Смешение понятий |
Все темы
|
Смешение понятий |
|
|
|
hohol,
28.11.01 06:25,
в ответ на:
hohol,
текст Смешение понятий
|
|
Увы, Наталия, Вы действительно ничего нового не только не придумали, но и подменили одно понятие другим. А именно, создание системы распределенной информации почему-то у Вас стало называться моделированием приобретения знаний. Моделирование приобретения знаний - занимается вопросами развития системы в той или иной области (магия, техника, наука, философия, культура), вопросами онтролируемого роста и пр. Системы распределения информации - занимаются вопросами как сделать так, чтобы игроки информацию о чем-либо в процессе игры находили, т.е. куда, кому дать какую библиотеку и пр. и что с этим делать. Но, с другой стороны, отмечу, что найденный Вами стандарт отображения элементов информационного поля, как пазлов действительно оригинален и удобен. Хотя, увы, не нов. Из последнего использования на моих глазах назову ХИ-01. ... |
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|