/ Для ролевика
/ Для мастера игры
/ Статьи и тексты
/ Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/ Теория и практика
/ Моделирование в ролевых играх
|
Увы, Наталия, Вы действительно ничего нового не только не придумали, но и подменили одно понятие другим. А именно, создание системы распределенной информации почему-то у Вас стало называться моделированием приобретения знаний.
Моделирование приобретения знаний - занимается вопросами развития системы в той или иной области (магия, техника, наука, философия, культура), вопросами онтролируемого роста и пр.
Системы распределения информации - занимаются вопросами как сделать так, чтобы игроки информацию о чем-либо в процессе игры находили, т.е. куда, кому дать какую библиотеку и пр. и что с этим делать.
Но, с другой стороны, отмечу, что найденный Вами стандарт отображения элементов информационного поля, как пазлов действительно оригинален и удобен. Хотя, увы, не нов. Из последнего использования на моих глазах назову ХИ-01.