Модель рассматиривает оптимальную боевую систему для техногенных игр с применением не только стрелкового вооружения и содержит сводные основные боевые правила для техногенных игр мастерской группы «Распад», а также примеры использования этих правил с учётом специфики конкретных игр.
30.09.2006, Уфтханг http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Raspad_Combat/RaspadCombat.html
Правила к серии из двух игр группы "Велиград", которые должны были пройти в 1998-99 гг., но прошла только первая. В правила было заложено несколько оригинальных решений, которые потом были подхвачены мастерами других групп.
18.01.2003
Альтернативная система: Боевка и Смерть. Разработка: Тима Айнур (Cryocodecreatures) Первый и самый большой плюс - это ограничение умервщлений на игре. Второй - придется подумать, прежде чем убить. Третий - Новые параметры: больше рычагов управления и взаимодействия на игре.
25.04.2001, Тима Айнур (CryoCodeCreatures) http://jrrt.nm.ru/killpower/index.htm
"Классические" правила хитовой боевки. Основная особенность - игротехнически прописанный захват чужих территорий
01.03.2001, Владимир Обручев, Ник Гришин, Вячеслав Рожков