10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [29.03.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Моделирование в ролевых играх
рубрика   Экономика / Все материалы Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
ссылка вовне   Наследие комментарии дать свой комментарий
  Данный игровой проект презентуется как наследие всего лучшего, что было в ролевом движении России, наследие Профессора (т.к.Игра ведется в его мире!),
21.07.2008
http://www.nasledie.tu1.ru

ссылка вовне   Математическая модель экономики игры "Схрон". комментарии дать свой комментарий
  Математическая модель экономики. Звучит странно. Однако на игре "Схрон" (Тула, 2003) игрокам-зэкам нужно было решать несложные математические примеры, чтобы получить суточную пайку. Теория модели, правила, расчёт модели - на сайте местерской группы "Распад".
18.06.2004, Уфтханг
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Skhron_Economic/SkhronEconomic.html

ссылка вовне   Модель ресурсовой экономики игры "Магический Треугольник 2002" комментарии дать свой комментарий
  Оригинальное решение ресурсовой экономической модели, завязанное на профессию рудознатца.
Разработку можно использовать практически на любой многодневной игре с элементами экономики.
Модель успешно опробована в Туле на игре "МТ2002".
18.06.2004, Уфтханг
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/MT2002_Economic/MT2002Economic.html

ссылка вовне   Слово о чипах
  Автор Дарт Вальтамский
13.03.2002
http://darth.by.ru/articls/chip.htm

текст   Использование экономических моделей при построении экономики на ролевых играх комментарии дать свой комментарий
  Автор - Олаф Воронежский.
В статье рассмотрено использование моделей из экономической теории для построения игровой экономики.
22.01.2002

ссылка вовне   Экономика без экономики
  Небольшая аналитическая статья, рассматривающая три типичных порока игровой экономики. Кроме того описывается идеология пасторально-феодальной экономики в свете этого анализа.
02.10.2001, Максим Шкель
http://rpg.tyumen.ru/archive/articles/theory/economy.shtml

файл   Игровые деньги как элемент антуража
  Моделирование игровых ценностей
Игровые деньги как элемент антуража
(советы игрокам и мастерам однодневных игр)
13.09.2001, Наталия Таранова (Mei)
money.doc, 43.00K

текст   Проект Школы Актива комментарии дать свой комментарий
  Предыстория игры "Государство".
20.07.2001, Алексей Яцына

текст   Правила деловой экономической игры "Государство" комментарии дать свой комментарий
  20.07.2001, Алексей Яцына

текст   Деловая игра "Государство" комментарии дать свой комментарий
  Трейнинг
20.07.2001, Алексей Яцына

текст   Экономические правила комментарии дать свой комментарий
  Экономические правила игры Birthright.
04.06.2001

ссылка вовне   Экономика степи
  В статье рассказывается об экономической модели, которая с успехом была применена в Туле на игре "Степной ветер".
29.03.2001, Алексей Гарагатый
http://faarsena.pp.ru/text/text1.html

текст   Экономика, которая работала сама по себе комментарии дать свой комментарий
  Сие чистая правда, но не судите о нашей мастерской группе строго - мы такие не от хорошей жизни.
25.12.2000, olonare

текст   Экономика на игре "Князь света" комментарии дать свой комментарий
  Простая чиповая экономика с обязательным чипоболом.
Исходный тезис разработки - люди должны жить плохо и вымирать.
В экономике есть API к медицине и магии.
Поддерживаются : война за ресурсы, оккупация территории, уничтожение производственных мощностей.
05.12.2000, Вячеслав Рожков

файл   Как заставить действовать экономику на игре
  В статье проанализировано, почему на большинстве игр заявленная экономическая модель работает хуже, чем планировалось, и внесены предложения по улучшению функционирования экономики.
23.11.2000, Хавторин Антон (Барахир)
econom.doc, 62.00K

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог