Данный игровой проект презентуется как наследие всего лучшего, что было в ролевом движении России, наследие Профессора (т.к.Игра ведется в его мире!),
21.07.2008
http://www.nasledie.tu1.ru
Моделирование игровых ценностей Игровые деньги как элемент антуража (советы игрокам и мастерам однодневных игр)
13.09.2001, Наталия Таранова (Mei) money.doc, 43.00K
Простая чиповая экономика с обязательным чипоболом.
Исходный тезис разработки - люди должны жить плохо и вымирать.
В экономике есть API к медицине и магии.
Поддерживаются : война за ресурсы, оккупация территории, уничтожение производственных мощностей.
05.12.2000, Вячеслав Рожков
В статье проанализировано, почему на большинстве игр заявленная экономическая модель работает хуже, чем планировалось, и внесены предложения по улучшению функционирования экономики.
23.11.2000, Хавторин Антон (Барахир) econom.doc, 62.00K