10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [25.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Классификация ролевых игр / Игры свободного творчества
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Всем привет!

Насчет структуры - думаю, ее можно создать и до игры, но сажать ее придется на людей и тщательно продуманные информационные (не формальные, не директивные) элементы. Я сейчас как раз над этим работаю - к сожалению, пока не готова выкладывать что-то более определенное для обсуждения. После Перекрестка-2001, как вариант, получится, но в любом случае, разбор и обсуждение игры будет.
Методы управления для игр свободного типа, я думаю, вполне возможное дело, но над ними нужно еще поработать. Меня в данном контексте весьма интересует ОДИ-игротехника...

Временно выпадаю из дискуссии - уезжаю на 10 дней.
28.04.2001, Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)

текст   От жесткой модельной школы дать свой комментарий
  rojkov, текст 28.04.01 10:08


комментарий   От жесткой модельной школы дать свой комментарий
  bilbo, комментарий 28.04.01 10:25

Всем привет!

Насчет структуры - думаю, ее можно создать и до игры, но сажать ее придется на людей и тщательно продуманные информационные (не формальные, не директивные) элементы. Я сейчас как раз над этим работаю - к сожалению, пока не готова выкладывать что-то более определенное для обсуждения. После Перекрестка-2001, как вариант, получится, но в любом случае, разбор и обсуждение игры будет.
Методы управления для игр свободного типа, я думаю, вполне возможное дело, но над ними нужно еще поработать. Меня в данном контексте весьма интересует ОДИ-игротехника...

Временно выпадаю из дискуссии - уезжаю на 10 дней.


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог