10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [26.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Сообщество / Москва, Московская область / Ролевые медиа / Взгляд изнутри / -- / Ролевая информационная служба
текст   Что делать? Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
25.04.2001, Ник Гришин
Рекомендации: +:0     :0

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (50)

  дать свой комментарий
порядок:

Последние темы: Что делать? | Все темы

комментарий   [116937] дать свой комментарий
  cancelor, 25.04.01 05:33, в ответ на: cancelor, текст Что делать?
  У меня от этой статьи два впечатления:
Первое : идея сама по себе гораздо более ценная и полезная, чем Ролевая Академия с раздачей слонов.
Второе : реализация идеи, изложенной во второй части статьи, невозможна по причинам, изложенным в первой части.
Главных причин опять-таки две:
первая : инертность и потребительское отношение. Как показывает опыт данного сайта, очень небольшое количество людей готово делиться информацией и еще меньшее ее публиковать самостоятельно.
вторая: время и деньги. В статье про это очень хорошо сказано.

комментарий   [116958] дать свой комментарий
  dph, 25.04.01 07:43, в ответ на: cancelor, текст Что делать?
  2 Philigon. А ты готов занятся координацией и, возможно, созданием сайта для сбора информации?
Я, например, с удовольствием бы выделил около 1 часа в неделю на поддержание или создание. И несколько больше на этапе создания.
Но нужно выработать концепцию, собрать ресурсы и т.п.
Возьмешься за координацию?

комментарий   [117036] дать свой комментарий
  Philigon, 25.04.01 16:26, в ответ на: cancelor, текст Что делать?
  Я готов заняться:
1. Участием в организации инициативной группы по выработке дальнейших направлений работы.
2. Сотрудничеством в этой группе с целью выработать конкретный план действий.
3. Последующей работой в соответствии с выработанным планом.
"Сайт для сбора информации" - это слишком общо. Отдельный сайт, по моему убеждению, должен заниматься только каким-нибудь одним из перечисленных информационных аспектов.
Что касается первого пункта - нужно определить состав этой самой инициативной группы. Какие будут предложения по тому, как это лучше всего сделать?

комментарий   [117046] дать свой комментарий
  hohol, 26.04.01 05:37, в ответ на: cancelor, текст Что делать?
  Филу/ Тезисы не новые. Хотя правильные. (К слову - о трудностях с передачей информации, отсутствии каналов общения я читал статью еще -92 года.)
В чем-то с тезисами согласен, в чем-то нет (например, об инертности и т.д.)
Направления работы также не новы. Более того по всем направлениям работа ведется. Вопрос - как?
А вот предложение, содержащееся далее нахожу весьма ценным.
Поэтому:
Читая, вспомнил описание БВИ Стругацких. Может быть попробовать сделать что-то подобное.
Уже есть этот сайт. Чем он плох. Наличие игр будущего и прошлого уже позволяет иметь перечень игр по всей стране, с место проведения, временем, количеством игроков, полигоном. И параллельно есть форумы для воспоминаний, обсуждений. Предлагаю базироваться на А6.
Профессионализм в играх также не новая идея (см. статью П. Скулачева, 1996 год, кажется). Но давай разделим. Отдельно Инфоцентр (служба). Отдельно повышение профессионального уровня. Это делается на семинарах, конах, конференциях. ...

комментарий   [117050] дать свой комментарий
  melli_, 26.04.01 06:02, в ответ на: cancelor, текст Что делать?
  To Philigon:
Идея информационной службы (или, если скромнее, сайта), несомненно, правильная. И думаю, тратить на это некоторое (небольшое ;-) ) количество своего времени и сил готовы многие.
Но неужели другие сайты соответсвующей тематики надо заставлять ограничиваться одной темой? Это противоречит той самой творческой свободе ;-)

комментарий   [117056] дать свой комментарий
  dph, 26.04.01 06:53, в ответ на: cancelor, текст Что делать?
  to Alexey:
Здешний сайт плох бардачностью, неудобной навигацией и безответственностью. На самом деле, стоит говорить действительно о некотором кольце (БВИ) с некоторой специализацией.
Иметь на одном сайте описания игр, данные по теории и рабочую информацию - не удобно и не естественно.
А6 можно сохранить для публикации удаленных сообщений и обсуждения, хотя здешний форум и не отличается удобством.

комментарий   [117059] дать свой комментарий
  cancelor, 26.04.01 06:56, в ответ на: cancelor, текст Что делать?
  2Philigon
Простейшая идея для сбора инициативной группы - кинуть клич, например, в этом форуме. Тут кстати желающие уже объявились, например, я, несмотря на в целом скептическое отношение к этой затее.
Заодно могу поддержать Алексея, предложив базирование на этом сайте. Он изначально для этого и задумывался, по известной причине нехватки времени развивается не слишком быстро. Поэтому если найдутся желающие принимать в этом участие - МГ "Александр VI" будет только рада.

комментарий   [117060] дать свой комментарий
  dph, 26.04.01 07:00, в ответ на: cancelor, текст Что делать?
  2 Philigon.
Никаких инициативных групп не надо, на самом деле.
Надо сделать что-нибудь полезное, а потом присоединять желающих.
Я в данный момент с удовольствием бы занялся сайтом, посвященном теории. К сожалению из-за завала на работе я все еще не дописал статью о текущем состоянии дел, но попытаюсь это изобразить коротко.
Сейчас с теорией есть одна большая проблема, сводящая на нет все возможные плюсы - теоретические разработки равномерно распределены по куче мест, перемешаны с откровенным бредом и никак не связаны с практикой.
У меня есть вполне конкретные мысли о организации справочника по теориям, есть возможность привлечь различных людей для написания конкретных статей. Нет, правда, времени для написания собственно сайта, но может найду после майских праздников.
Я и предлагаю сейчас начать с малого.
Потом можно будет присоединить какие-то сайты с другой информацией, создать портал и т.п. Сейчас пока рановато...
Вообще, излишняя помпезность не нужна.
Кстати, я во второй половине мая буду в москве, можно будет встретиться и поговорить поподробней. ...

комментарий   [117067] дать свой комментарий
  Philigon, 26.04.01 07:48, в ответ на: cancelor, текст Что делать?
  Прежде всего, в очередной раз хочу заметить, что интерфейс этого форума страшно неудобен. Общезначимые "лесенки", с указанием того, какое сообщение является ответом на какое, были бы существенно лучше. Кроме того, хорошо было бы включить возможность получать сообщения по электронной почте и отвечать через нее же.
Теперь по существу. Собирать инициативную группу по принципу "кто хочет" - совершенно нецелесообразно. Надо собирать по принципу "кто может". Надо, чтобы работой занимались люди серьезные и ответственные, чья серьезность и ответственность подкреплены реальными делами. Иначе опять получится какая-нибудь куча мусора, за которой никто толком не следит.
Почему нужна инициативная группа? По-моему, потому, что два или даже три человека с работой не справятся, особенно на первоначальном этапе. Одна из главных задач информационной службы - наладить поступление оперативной, полной и достоверной информации в масштабах всей ролевой общественности, а это задача далеко не для двух человек.
По поводу предложения Фила. Мы расходимся в том, с чего надо начинать. По моему мнению, начинать надо с информационного агентства, собирающего информацию о происходящих событиях. Координация научной работы - это уже следующая ипостась. Впрочем, если ты, Фил, вскоре будешь в Москве, то давай договариваться о встрече.
По поводу хостинга предполагаемого сайта. У меня есть собственные идеи по поводу его движка, структуры, интерфейса и дизайна, а эти идеи могут оказаться несовместимыми с Alexander VI. Надо дальше думать.
Ближайшее же рабочее предложение относится к координаторам сего сайта. Раз уж мы взялись обсуждать что-то конструктивное, нужно создать мэйллист, полностью дублирующий данный конкретный форум. Мне, например, было бы существенно удоб ...

комментарий   [117096] дать свой комментарий
  аноним, 26.04.01 10:59, в ответ на: cancelor, текст Что делать?
  Все-таки, я бы очень хотела видеть конкретные предложения по структуре, допустим, сайта.
1)Какие конкретно виды околоигровой информации мы хотим собирать?
2)Как предполагается организовать поиск нужной информации внутри сайта? Предположим, у пользователя есть конкретный вопрос (проблема). Что именно поможет найти ответ (решение)?
3)Предполагается ли какое-то активное общение на сайте (форум или что-то вроде того), и в какой форме?

комментарий   [117104] дать свой комментарий
  cancelor, 26.04.01 11:32, в ответ на: cancelor, текст Что делать?
  2Philigon
Поднять список рассылки - не проблема. За техническими подробностями можно обратиться прямо к дСлаве(rojkov@icl.ru). Что касается движка, структуры и дизайна: на нашем сайте все это не есть догиа:-), можно и поменять, если кто-то предложит что-то лучшее, чем есть сейчас. Самое ценное в сайте - информация и ее структурирование, а не дизайн.
Нине
Если у человека возник конкретный вопрос, то проще всего - спросить в формуе. Во всяком случае на этом сайте такие прецеденты были.

комментарий   [117110] дать свой комментарий
  rojkov, 26.04.01 11:45, в ответ на: cancelor, текст Что делать?
  Насчет списка рассылки - не проблема.
infoagency@alexander6.ru
Для подписки - пишите на адрес infoagency-request@alexander6.ru с темой письма subscribe me
или пользуйтесь web-интерфейсом.
Желающие уже сегодня начать полезную работу по проекту могут осуществлять ручное копирование сообщений из форума в список и обратно ;-).
Извините, но у нашего сайта пока нет технической возможности транслировать сообщения в список автоматически. ...

комментарий   [117134] дать свой комментарий
  hohol, 26.04.01 14:20, в ответ на: cancelor, текст Что делать?
  Итак, я для себя решил, чтоб не запутаться фил - это кендер, а филип - это делгиадо. Ребята, извините, нам селянам не выговорить.
Смотрю за сегодня сайт А6 не пнул только совсем ленивый.
Давайте по существу.
Инфоцентр - это "чистая информация", собранная в одном месте по критериям: кто, что, где, как, какими методами, как связаться, когда, для чего и т.д. Если согласны с таким подходом, то не понимаю, чем вам не нравиться список игр на А6. Давайте его просто чуть-чуть доработаем. Там уже есть: время, место, мастер, адрес, название, количество игроков. Добавим: перечень целей игры, концепция (3-4 слова), методы моделирования (3-4 слова), стандарты (3-4 слова). И все это ссылки в разделы: методы, модели, стандарты, мастера и т.д.
Модераторам сайта/ мне кажеться это реально?
Филипу/ Видимо занимаемся чем-то похожим. Был бы рад увидеть сборник по теории игр, может быть чем-то помочь. Можно договориться и использовать архив Варяга (он бумажный, но там есть такое, что в сети нет вообще). ...

комментарий   [117137] дать свой комментарий
  rojkov, 26.04.01 15:40, в ответ на: cancelor, текст Что делать?
  Кстати, почта там сортируется по ветвям, поэтому переписку можно использовать как форум.

комментарий   [117139] дать свой комментарий
  Philigon, 26.04.01 18:33, в ответ на: cancelor, текст Что делать?
  Карфаген должен быть разрушен. Форум должен быть сделан удобнее.
А теперь по делу. Получается то, чего я опасался: разные люди начинают высказывать разные мнения, по большей части весьма разумные, но при этом остается совершенно непонятным, каким образом будет приниматься окончательное решение по каждому из обсуждаемых вопросов. Если, как обычно, каждый сделает выводы и примет решение сам для себя - никакой единой информационной системы опять не получится. Необходимо, чтобы организаторы ролевых мероприятий сами были заинтересованы в предоставлении информации о себе этой единой системе, а если в результате будет десяток систем - одна на А6, другая на Арде, третья - на домашней страничке Фигнафингола... то все останется, как обычно. Необходим единый центр. Центр единый необходим. На том стоит и стоять будет. Иначе (смайлик) - см. мою песню о великой кендерской войне. (смайлик) ...

комментарий   [117162] дать свой комментарий
  cancelor, 27.04.01 04:46, в ответ на: cancelor, текст Что делать?
  2Philigon
У тебя есть идеи, как заинтересовать? Мне кажется, что это ключевой момент.

комментарий   [117166] дать свой комментарий
  hohol, 27.04.01 05:08, в ответ на: cancelor, текст Что делать?
  Филу/ вторая часть последнего твоего сообщения проникнута таким духом централизации, единого командования и руководящей и направляющей ...., что противоречит твоим же Апрельским тезисам.
На мой взгляд все на этом форуме не то что готовы, а просто в низком старте...
Предлагаю: ты (уж извини, кто придумал, тот и вода) входишь в состав группы разработчиков А6, вырабатываешь рекомендации по формированию каталога игр (имеется в виду какие параметры игры должны быть в нем указаны, а что вынесено в форумы, персональные сайты, сборники статей и проч.) Когда все готово, ты, уже не вынося вопрос на референдум, просто делаешь рассылку, объявы и т.д. о том, что есть такой каталог.
Все здесь участвующие, я так точно, перешлют это объявление по всем известным адресам (в том числе не сетевым); пороются в личных и клубных архивах и будут заполнять пустые поля.
Как сделать каталог: пойди в бибилиотеку и посмотри на образец, там есть обычно три перечня: список авторов в алфавитном порядке, список работ в алфавитном порядке, каталог по ксассификатуру научного знания. ...

комментарий   [117189] дать свой комментарий
  dph, 27.04.01 08:14, в ответ на: cancelor, текст Что делать?
  Алексею:
Меня зовут Филипп Дельгядо. Ну, это так, к слову. По поводу подхода к сайту.
То, что ты предлагаешь, возможно тогда, когда уже есть список моделей, стандартов и т.п. Но этого нет и в ближайшие пару лет не появится. Даже методов анализа нормальных нет (теория алгоритмов, как мне кажется, несколько неудобна для анализа, а все остальное либо не сделано, либо не записано).
Можно будет попытатся встретится в середине мая в Москве - если у меня будет хоть немого времени. Я сейчас раздумываю о месте, где мне дадут свободу воли и начну заниматься коллекционированием методов анализа игр - это то, что меня пока интересует больше всего.
Потом, надеюсь, это во что-нибудь более строгое перейдет.
Может быть, это будет ответвление от stabes.nm.ru или от Джуллиана.  ...

комментарий   [117193] дать свой комментарий
  rojkov, 27.04.01 08:46, в ответ на: cancelor, текст Что делать?
  Господа хорошие.
Вот уже полгода от разных людей я слышу одну и ту же идею об общем информационном пространстве РИ. Все это понимают по-разному. Поэтому предлагаю :
на Зилантконе 2001 будет работать секция "Ролевые игры в Интернете", вести которую буду я. В рамках этой секции приглашаю держателей сайтов и тех, у кого есть идеи, высказаться.
Речь в частности идет о стандарте обмена информацией. В настоящий момент рассматривается вариант XMLnews.
Персональные приглашения - держателям http://rpg.nsk.ru и http://www.lrpg.ru ...

комментарий   [117195] дать свой комментарий
  Philigon, 27.04.01 08:56, в ответ на: cancelor, текст Что делать?
  Карфаген должен быть разрушен. Форум должен быть удобен. Меня зовут Филигон. Волга впадает в Каспийское море.
А теперь по делу. Во-первых, я в очередной раз предлагаю не смешивать, скажем, информационную службу и виртуальный центр ролевых исследований. Наоборот, я предлагаю их максимально разделять. Сам я настоятельно хотел бы заниматься именно информационной службой.
По поводу духа централизации. Моим апрельским тезисам мои идеи не противоречат. Организация и строгое руководство нужны в пределах каждого отдельного проекта - в мастерской команде, в оргкомитете кона, в информационной службе. Тезисы же относились к тому, что нельзя объединять ролевиков в какую бы то ни было формальную организацию по принципу их увлечения ролевыми играми. Для какой-нибудь вполне конкретной совместной работы организация и руководство нужны, для всецелого и глобального непонятно чего они не только не нужны, но и вредны.
Спрашиваете, как заинтересовать? Создать хорошую информационную службу, которая сможет предоставлять оперативную, полную, достоверную и объективную информацию. Причем информация эта должна быть не только об играх, но и вообще обо всех значимых событиях, происходящих в ролевой общественности - вплоть до семинаров и менестрельников.
Спрашиваете, как же создать такую чудесную службу? Вот это как раз и подлежит обсуждению. Свои предложения по конкретному плану действий я буду готов представить примерно через неделю. Но для этого я должен быть уверенным, что мы не расходимся во взглядах на то, что в итоге хотим получить.
[К Вячеславу Рожкову:] Можно ли для дальнейшего обсуждения конкретных планов создать отдельный список рассылки? Или указанный infoagency@alexander6.ru - это оно и есть?
Также я считаю, что,  ...

  следующие 20 следующие 20 
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог