10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [29.03.24]
текст   Ролевая Академия: размышления на заданную тему / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: Ролевая Академия: размышления на заданную тему
Автор: Хельга Эн-Кенти
Дата: 05.05.01 14:19
Исходный материал: текст Ролевая Академия: размышления на заданную тему
Эта статья выражает субъективное мнение авторов о проблеме объединения Ролевого Движения

Тема объединения ролевого движения сейчас получила широкое распространение: об этом говорят, пишут, спорят. Все мнения, статьи и разговоры, в общем и целом, правильны, но пока, к сожалению, малорезультативны. Возникает ощущение недоделанности, недоговорённости. У людей появляются замечательные идеи, но не совсем понятно, как их реализовать. Эта статья не претендует на единственно верное понимание проблемы, и тем более, руководство к действию, а является лишь субъективным мнением, которое мы осмелились вынести на суд общественности.
Все проблемы Ролевого Движения , которые описал в своей статье Филигон, справедливы. Но создание информационного агентства не может являться панацеей для решения наших проблем. Хотя бы потому, что на данном уровне развития мы не сможем создать полноценный информационный орган. И вопрос даже не в деньгах. Во-первых, большая половина ролевиков не имеет выхода в инет, или имеет ограниченный доступ. То есть, информация будет доходить до потребителя с опозданием, а следовательно, терять свою ценность и актуальность. Во-вторых, информационное агентство уже само по себе является официальной структурой, возникновения которой так опасается Филигон. Возможен такой вариант, что информационное агентство станет рассадником карьеризма, и талантливый человек «с улицы» не сможет проявить себя, так как все места будут уже распределены и «забиты». Дело в том, что сбор достоверной информации является очень трудоёмким занятием, требующим наличия свободного времени и профессионализма. А это уже журналистика. За это денежки платят. И даже если найдутся такие люди, которые будут работать из любви к искусству, без регулярной фиксированной заработной платы сотрудника информационного агентства, то это не спасёт ситуацию, потому что на голом энтузиазме далеко не уедешь.
Что касается печатных изданий, здесь тоже имеются свои трудности. Во-первых, издание должно быть регулярным, так как достоверная информация имеет свойство устаревать. То есть, данное издание должно выходить не от случая к случаю, а где-то раз в две недели, ибо событий в ролевой среде великое множество. Но возникает ещё проблема распространения в другие города. Это надо делать оперативно, и тут может помочь инет.
Теперь о создании некоего официального органа работающего на объединение всего Ролевого Движения (Ролевой Академии, Союза Ролевиков России и СНГ и прочая, и прочая). Нам близки и понятны опасения Филигона, что такой орган управления будет в какой-то мере ограничивать личную свободу. Но без определённых обязательств невозможен дальнейший рост и развитие Ролевого Движения. В любом случае, мы же подчиняемся правилам того социума, в котором обитаем. Получается, что из создавшейся ситуации есть два выхода:
1) Не создавать Ролевой Академии, из-за боязни подавления индивидуальной инициативы. Тогда мы лишаемся возможности объединить Ролевое Движение. То есть, всё останется на теперешнем уровне. Возможны небольшие колебания ситуации в лучшую или худшую сторону, но ничего глобального происходить не будет.
2) Создать Официальный орган (РА). Тогда сразу возникает вопрос о необходимости регистрации Ролевой Академии в государственном порядке. Соответственно, на белый свет выплывают четыре основные проблемы: деньги, время, нервы и, главное, юридическая ответственность тех, кто за всё это взялся. А при отсутствии официальной регистрации в государственных органах, будет ли иметь смыл создание Ролевой Академии? Тогда это выльется лишь в очередную неформальную организацию, к которому государственные власти будут относиться в лучшем случае нейтрально. А в худшем...

Теперь, несколько слов о, собственно, Ролевой Академии. Сразу скажем, что проект нас заинтересовал, и мы хотели принять активное участи в его осуществлении и обсуждении.
Хочется процитировать фразу из статьи Хадина: «Для того, чтобы построить что-то большое, надо проектировать что-то большое, а не заниматься последующей пристройкой сараев и этажей к уже построенной хибаре» Мы абсолютно согласны с этим утверждением. Только пока у нашего общего дома нет даже фундамента. А с него-то надо и начинать. Может, прежде чем говорить об объединении всего Ролевого Движения, стоит посмотреть на то, что творится в каждом отдельно взятом городе. Может, нам надо начать объединять разрозненные клубы, тусовки, команды в пределах одного города. Например, ситуация, которая существует на данный момент в Москве, оставляет желать лучшего. Ролевиков в Москве много, желание объединяться есть. Вот и разбегаются люди по клубам, командам, где варятся в собственном соку. Это проблема всех больших городов. Посему, есть предложение проводить по возможности регулярные встречи руководителей клубов / капитанов команд с целью обмена опытом и информацией, по примеру симпозиумов, проводимых Коровкой. Возможно совместное участие клубов Москвы в общегородских культурных мероприятиях.
Что касается Ролевой Академии, как «органа премирования» лучших игр и мастерских групп года, то здесь тоже не всё ясно. Во-первых, количество человек в жюри следует сделать ограниченным, дабы не вносить в ряды «академиков» так осуждаемый всеми бардак. Было бы неплохо, если бы состав жюри менялся каждый год. Это нужно , чтобы не создавать строгой иерархии и не способствовать развитию того же карьеризма, а также дать каждому желающему возможность проявить себя не в этот год, так на следующий.
Другим камнем преткновения является количество номинируемых игр. На фестивале в Каннах и других подобных мероприятиях жюри обязано посмотреть все фильмы, которые претендуют на премию. В нашем случае, съездить на 20 игр за сезон не представляется возможным. Есть вариант закрепить за каждым членом жюри одну игру, с которой тот обязуется привезти письменный отчёт и видеоматериалы, которые будут просмотрены всеми членами жюри. При этом, ответственный едет не играть, а выполняет функцию собирателя информации. И ещё: член жюри этого года не может быть кандидатом на премию академии ни в одной из номинаций, чтобы не получилось «мы, любимые, сами себя награждаем»
И в заключение хочется напомнить, что данный опус не есть истина в последней инстанции, а лишь наше скромное мнение, которое подлежит обсуждению, дополнению, разгромлению, (поощрению??? :)) и т.п.
Хочется надеяться, что высказанные нами соображения не оставят Вас равнодушными.

Григорьева Алла aka Хельга Эн-Кенти
Антошина Ольга aka Хельга-Викинг
г. Москва

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Хельга Эн-Кенти
 
Текст
  Ролевая Академия: размышления на заданную тему
 05.05.01 14:19 
  Алексей Яцына  
 
Текст
  .... и думы  
 17.05.01 12:14 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  [118556]  
 11.05.01 19:27 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  [118912]  
 16.05.01 05:45 
  Хельга Эн-Кенти  
 
Комментарий
  [118869]  
 16.05.01 16:38 
  Игорь Семенов  
 
Комментарий
  Re  
 16.05.01 16:41 
  Хельга Эн-Кенти  
 
Комментарий
  Re  
 17.05.01 12:18 
 аноним  
 
Комментарий
  [118962]  
 21.05.01 15:00 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  Re  
 21.05.01 17:14 
  Хельга Эн-Кенти  
 
Комментарий
  Re  
 21.05.01 17:20 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог