/ География РИ
/ Полигоны
/ РОССИЯ
/ Сообщество
/ Москва, Московская область
/ --
/ Ролевые игры и общество
|
Можно тоже несколько тезисов. Не в противоречение нижескащанному. 1. Кризиса РД нет. Обосновывал на семинарах Зиланта, большинство участников дискуссии там были. 2. Делать игры профессионально и мастер, как профессия две разные вещи. Первое - делать игры качественно, применяя в т.ч. накопленный и привлекаемый теоретический и практический методический материал. Второе - зарабатывать играми деньги. 3. Будучи против зарабатывания денег на играх для участников РД, не имею ничего против коммерческих игр для других слоев общества. И тБильбо в этом готов поддержать. 4. Замечу, что коммерческие игры дадут возможность многим делать игры для ролевиков бесплатно, кому-то наконец найти свое призвание и пр. В конце концов очень многие из нас работают в психологических и тренинговых компаниях, в консалтинге, где занимаемся тем же. 5. Передача частей игры на изготовление на сторону способно повысить их качество 6. Творчество лишь маленький элемент создания и проведения игры и относится в основном к моменту выбора сюжета, определения формата игры, описания сюжета. Все остальное игротехника и организация. (см. мой доклад на Зиланте, который у вас тоже есть). И действительно с творчеством (или креативщиной) у нас у всех очень хорошо, а вот с организационкой...
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|