>Андрей, а почему ты так позитивно относишся к РПГА, а идея >РАК вызвало столько негодования? Ведь в них заложенны >одинаковые идеи.
В основном - потому, что идеи не одинаковы. RPGA - в первую очередь система распространения модулей. И благодаря системе их оценивания лучшие из модулей выделяются в многомегабайтных базах.
Как нетрудно догадаться, всякий, оценивающий модуль, в нем играл. И точно тот же самый модуль еще будет отыгран многими и многими. Такая оценка имеет смысл. Кроме того, оценка проводится по набору определенных критериев. И, что характерно, ничего не провозглашают "модулем года", не говорю уже - "игроком года".
Кроме того, есть еще одна заслуживающая уважения деятельность - объединение персонажей в общий мир Living Greyhawk.
Ну, а что касается оценок игроков и мастеров - то они, по счастью, мало на что влияют. Если тебе интересно, то это - та часть RPGA, к которой я отношусь наименее позитивно. И пока я думал, что это - основная часть RPGA, я выдал нагора немало нелицеприятных высказываний о ней. :-)
17.05.2001, Андрей Ленский
В основном - потому, что идеи не одинаковы. RPGA - в первую очередь система распространения модулей. И благодаря системе их оценивания лучшие из модулей выделяются в многомегабайтных базах.
Как нетрудно догадаться, всякий, оценивающий модуль, в нем играл. И точно тот же самый модуль еще будет отыгран многими и многими. Такая оценка имеет смысл. Кроме того, оценка проводится по набору определенных критериев. И, что характерно, ничего не провозглашают "модулем года", не говорю уже - "игроком года".
Кроме того, есть еще одна заслуживающая уважения деятельность - объединение персонажей в общий мир Living Greyhawk.
Ну, а что касается оценок игроков и мастеров - то они, по счастью, мало на что влияют. Если тебе интересно, то это - та часть RPGA, к которой я отношусь наименее позитивно. И пока я думал, что это - основная часть RPGA, я выдал нагора немало нелицеприятных высказываний о ней. :-)