10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [07.02.25]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Москва, Московская область / Warhammer Conquest 2002
комментарий   Еще по боевке и сюжету. Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Слушай сюда! Чтобы были отряды на манер вархаммера- можно сделать так как ты сказал, т.е. К примеру отряд пехоты более 10 голов (в зависимости от масштабности игры число можно увеличить\уменьшить). В нем каждый боец получает дополнительный нательный хит. кстати, ненужно делать бонус за каждый десяток, или типа того, т.к. раздутых отрядов в Вархаммере тоже нет. Т.е. 2 отряда из 5 человек могут подумать об объединении для поправки здоровья (при 1 нательном хите второй- немало) НО если отряд из 50 человек разделится на 5 по 10, то ему это ничего не изменит. Все-таки Вархаммер это сражение взаимодействующих группировок, а не ОРДЫ.
Хаоситов вписать легко, т.к. они располагаются примерно где орки и бистмены, точнее там их портал, т.е. портал должен быть на самом краю полигона, а за ним могут находится только хаоситы, по сути территория неигровая.
Андеды делаются так- рядовым скелетом никто не поедет. А некромансерами могут. И вампирами тоже. Так вот, эти темные личности скрываеются где хотят, а скелетов могут поднять на любом кладбище длительным обрядом. На скелетов будут вызываться люди из мертвятника, типа час поскелетствовать (если раньше не убьют) и скостить общий срок пребывания в мертвятнике. Все равно скелеты по Вархаммеру единица боевая, неспособная к общению и прохождению квестов. Заодно размеры армий андедов будут напрямую зависить кол-ва мертвых, что реалистично.
23.05.2001
комментарий   Еще по боевке и сюжету. дать свой комментарий
  denak, комментарий 23.05.01 12:48


комментарий   Еще по боевке и сюжету. дать свой комментарий
  комментарий 23.05.01 13:02

Слушай сюда! Чтобы были отряды на манер вархаммера- можно сделать так как ты сказал, т.е. К примеру отряд пехоты более 10 голов (в зависимости от масштабности игры число можно увеличить\уменьшить). В нем каждый боец получает дополнительный нательный хит. кстати, ненужно делать бонус за каждый десяток, или типа того, т.к. раздутых отрядов в Вархаммере тоже нет. Т.е. 2 отряда из 5 человек могут подумать об объединении для поправки здоровья (при 1 нательном хите второй- немало) НО если отряд из 50 человек разделится на 5 по 10, то ему это ничего не изменит. Все-таки Вархаммер это сражение взаимодействующих группировок, а не ОРДЫ.
Хаоситов вписать легко, т.к. они располагаются примерно где орки и бистмены, точнее там их портал, т.е. портал должен быть на самом краю полигона, а за ним могут находится только хаоситы, по сути территория неигровая.
Андеды делаются так- рядовым скелетом никто не поедет. А некромансерами могут. И вампирами тоже. Так вот, эти темные личности скрываеются где хотят, а скелетов могут поднять на любом кладбище длительным обрядом. На скелетов будут вызываться люди из мертвятника, типа час поскелетствовать (если раньше не убьют) и скостить общий срок пребывания в мертвятнике. Все равно скелеты по Вархаммеру единица боевая, неспособная к общению и прохождению квестов. Заодно размеры армий андедов будут напрямую зависить кол-ва мертвых, что реалистично.
комментарий   Еще по боевке и сюжету. дать свой комментарий
  grimgor, комментарий 23.05.01 16:23

комментарий   Еще по боевке и сюжету. дать свой комментарий
  denak, комментарий 23.05.01 16:13

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог