10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [22.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Москва, Московская область
событие   Warhammer Conquest 2002 вид для печати
Ролевая игра базируется на официальных разработках компании Games Workshop
Warhammer Fantasy Battle 5th edition.
27.06.2002, Коричин Денис
Организаторы: Marauders & Co, warhammer2002@chat.ru
Регион: Москва, Московская область
Дата проведения: 27 июнь 2002
Продолжительность: 2 дня
Количество участников: 80 человек
Рекомендации: +:0     :0

Электронный вариант правил
http://nin.rpg.ru/igropolis/wc2002/index.html

Контакты: warhammer2002@chat.ru
warhammer2002@yandex.ru
d_e_cor@chat.ru


Материалы

файл   * 28_01_02 Система Магии
  28.01.2002, Коричин Денис
5_magic.txt, 3.75K

файл   * 28_01_02 Боевая система
  28.01.2002, Коричин Денис
4_fight.txt, 3.35K

файл   * 28_01_02 Общая информационная вводная
  28.01.2002, Коричин Денис
3_common.txt, 1.80K

файл   * 28_01_02 Организационная информация
  28.01.2002, Коричин Денис
2_baseinfo.txt, 1.37K

файл   * 28_01_02 Введение
  Все файлы, помеченные звездочками, являются последним вариантом правил.
Читать надо в последовательности цифр в названиях.
28.01.2002, Коричин Денис
1_index.txt, 0.33K

файл   Список ролей.
  20.11.2001, Коричин Денис
charlist.txt, 1.93K

файл   Боевые правила + темы для обсуждения
  19.11.2001, Коричин Денис
war1.doc, 40.50K

файл   Краткое описание игры.
  19.11.2001, Коричин Денис
review.doc, 83.00K

текст   Возможные роли на игре комментарии дать свой комментарий
  06.10.2001, Коричин Денис

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (20)

  дать свой комментарий
порядок:

Последние темы: Боевая система | Персональные заявки | Еще по боевке и сюжету. | Новости | Боевые машины | Все темы

комментарий   Боевая система дать свой комментарий
  аноним, 22.05.01 05:49, в ответ на: текст Боевая система
  От мастеров: Боевка на игре будет хитовая.
Есть следующая мысль: накилывать количество хитов в зависимости от уровня опытности или от количества людей в подразделении сверх определенного стандарта.
Какие будут возражения, мысли?..

комментарий   Боевая система дать свой комментарий
  lordcyrax, 22.05.01 06:46, в ответ на: анонимная комментарий 22.05.01 05:49
  Обычно подобная практика до добра не доводит, многохитовых
монстров бьют туда где побольнее. А как делить хиты на
отряд???
PS А в целом подход мне нравится.На что сюжетная завязка
идет???

комментарий   Боевая система дать свой комментарий
  аноним, 22.05.01 06:48, в ответ на: lordcyrax, комментарий 22.05.01 06:46
  Предполагается большое противостояние Андедов всему живому. Плюс: сильная расовая нелюбовь вообще.
Выбор сторон. Светлых и темных не будет. Будут разные.
Просто есть неплохая мысль поднять Наггаша в месте состыковки разных доменных владений с образованием коалиции.
А дальше: как попрет.

комментарий   Боевая система дать свой комментарий
  ogrishina, 22.05.01 08:45, в ответ на: текст Боевая система
  Убедительная просьба к мастерам: зарегистрируйтесь.
Это не только позволит обращаться к вам по имени, но и даст вам возможность редактировать уже опубликованный вами текст.

комментарий   Боевая система дать свой комментарий
  denak, 23.05.01 05:25, в ответ на: ogrishina, комментарий 22.05.01 08:45
  Зарегистрировался.
Так нормально?

комментарий   Боевая система дать свой комментарий
  ogrishina, 23.05.01 09:54, в ответ на: denak, комментарий 23.05.01 05:25
  Да, спасибо. Теперь у вас есть права на изменение опубликованных вами правил.

комментарий   Боевая система дать свой комментарий
  denak, 23.05.01 09:54, в ответ на: ogrishina, комментарий 23.05.01 09:54
  Спасибо большое, а то я понял, что кое-что было бы неплохо исправить.
Благодарю.

комментарий   Персональные заявки дать свой комментарий
  denak, 23.05.01 12:18, в ответ на: denak, текст Персональные заявки
  Прошу писать в этот раздел, какие персонажы могли бы быть наиболее привлекательными для Вас на игре.

комментарий   Еще по боевке и сюжету. дать свой комментарий
  аноним, 23.05.01 12:33, в ответ на: текст Еще по боевке и сюжету.
  Я думаю, что надо противопоставить все как в реальном Вархаммере- а для этого надо учесть географию Вархаммера, итого мы имеем- Хаоситы не любят все живое, в т.ч. андедов, НО на пути из их мира находится Кислев с Империей, т.е. воюют они в основном с ними. Между империей и областью Хаоса находятся северная пустыня, где живут бистмены, собсно, часть хаоситов, Норска- там живут варвары. Тоже сочувствующие хаоситам, чуть в стороне, охватывая Кислев и Империю- орки, между орками и северной пустыней- страна троллей, тролли вследствии этого делятся на сочуствующих хаосу или оркам. И так по всем расам.
Боевку предлагаю слабохитовую. Т.е. взятую из профайла Вархаммера. Берутся вархаммеровские хиты из графы Wound (для обычного воина- 1), далее берется Toughness- по правилам Вархаммера личная крепкость существа, фактически, возможность не умереть от удара. Значение 3- нормальное для всех, т.е. общечеловеческое. Все что свыше этого значения дает дополнительные хиты. Т.е. в Вархаммере настольном W1 T3- средний человек W1 T6- однохитовое но ОЧЕНЬ крепкое существо, которое убить зачастую сложнее чем существо с 3 хитами. НО мы делаем так очки на Toughness свыше трех конвертируем в хиты. Итого получаем W1T6- 4х хитовое существо. Профайлы по расам из Армибуков 6-й редакции. ...

комментарий   Еще по боевке и сюжету. дать свой комментарий
  denak, 23.05.01 12:48, в ответ на: анонимная комментарий 23.05.01 12:33
  Мысль сама по себе неплохая, но я хотел еще вот что:
основной идеей должны стать командные объединения.
Не ститая КРУТЫЕ роли, конечно.
Таким образом, например, отряд в шесть рыцарей хавает три своих хита и два лошадных и еще по одному за целые три рыцаря в одном подразделении (т.е.+2). А отряд в 10 рыцарей получает 3+2+3 итого восемь. Правда, возникает вопрос с увеличением проблемных подсчетов.
Но можно подрезать стартовые.
В общем, дискутируемо.
А область, которую можно выбрать - это карта, которая была в первой компутерной игре. Правда туда очень тяжело толкаются хаоситы и андеды.... так что тоже вопрос пока открытый.  ...

комментарий   Еще по боевке и сюжету. дать свой комментарий
  аноним, 23.05.01 13:02, в ответ на: denak, комментарий 23.05.01 12:48
  Слушай сюда! Чтобы были отряды на манер вархаммера- можно сделать так как ты сказал, т.е. К примеру отряд пехоты более 10 голов (в зависимости от масштабности игры число можно увеличить\уменьшить). В нем каждый боец получает дополнительный нательный хит. кстати, ненужно делать бонус за каждый десяток, или типа того, т.к. раздутых отрядов в Вархаммере тоже нет. Т.е. 2 отряда из 5 человек могут подумать об объединении для поправки здоровья (при 1 нательном хите второй- немало) НО если отряд из 50 человек разделится на 5 по 10, то ему это ничего не изменит. Все-таки Вархаммер это сражение взаимодействующих группировок, а не ОРДЫ.
Хаоситов вписать легко, т.к. они располагаются примерно где орки и бистмены, точнее там их портал, т.е. портал должен быть на самом краю полигона, а за ним могут находится только хаоситы, по сути территория неигровая.
Андеды делаются так- рядовым скелетом никто не поедет. А некромансерами могут. И вампирами тоже. Так вот, эти темные личности скрываеются где хотят, а скелетов могут поднять на любом кладбище длительным обрядом. На скелетов будут вызываться люди из мертвятника, типа час поскелетствовать (если раньше не убьют) и скостить общий срок пребывания в мертвятнике. Все равно скелеты по Вархаммеру единица боевая, неспособная к общению и прохождению квестов. Заодно размеры армий андедов будут напрямую зависить кол-ва мертвых, что реалистично. ...

комментарий   Персональные заявки дать свой комментарий
  denak, 23.05.01 15:15, в ответ на: denak, текст Персональные заявки
  Приняты две заявки:
- Black Ork Clans -= WarBoss GrimGore Ironhide =-
- Dark Elves -= Disclaimer-Mage =-

комментарий   Новости дать свой комментарий
  denak, 23.05.01 15:15, в ответ на: denak, текст Новости
 

комментарий   Еще по боевке и сюжету. дать свой комментарий
  denak, 23.05.01 16:13, в ответ на: анонимная комментарий 23.05.01 13:02
  С Андедами и Скавенами так и предполагается.
На текущий момент есть Наггаш.
Я подумываю, чтобы с этого игру начать. В смысле с его появления. :)))))))))))
А с хитами.... надо обдумывать. :)
Все-таки преимущество значимое в Вархаммере от количества.
Кстати, есть например, такая проблема как тест на мораль.
И как его, блин делать...пока думаю.

комментарий   Еще по боевке и сюжету. дать свой комментарий
  grimgor, 23.05.01 16:23, в ответ на: denak, комментарий 23.05.01 16:13
  Гы... По идее я зарегистрился.
А тест на мораль- не думаю что нужно НАСТОЛЬКО вдаваться в подробности. А тест можно сделать такой. Есть войска с высокой моралью и с низкой, так вот те кто с низкой убегает когда от отряда остается 25% начального кол-ва.
К тому же если эти крутые перцы хаоситы, с большими ковырялками, в доспехах, налетят на отряд гоблинов без доспехов и с голимым оружием, и вследствии своей крутости пронесут несколько этих гоблинов с наскоку, причем больно- остальные испугаются по жизни и побегут за подкреплением. Т.е. получится ситуация когда они запаниковали. Как раз тесты на лидершип проходятся по жизни.
А чем тебе не нр-ся доп. хит, в отряде? По-моему достаточный стимул. ...

комментарий   Еще по боевке и сюжету. дать свой комментарий
  lordcyrax, 24.05.01 15:24, в ответ на: текст Еще по боевке и сюжету.
  Общая идея (+1 хит за укомплектованный отряд) вовсе не плоха. Но мастерам помоему следует сделать таблицу расхитовки по рассам самостоятельно. Не ссылаясь направила оригинального Warhammer.Проблема с моралью и лидерством, как мне кажется несколько надумана(а кому это надо? ну кроме мастеров). Дополнительное усложнение правил до добра не доводит. Попробуем сделать наоборот, упростить хитовку (один хит, + за расу ,+ за полное подразделение и ВСЕ ). Уровень доспехов зависит от расы и качества костюма (:-)).
Копейный таран, как основное действо Бритонских Кнайтов можно отыгрывать падением жертвы на землю (без снятия дополнительных хитов), а лежа воевать трудно. И ввобще когда хитов более 5 хить многохитовым становится трудно.
PS Скейвены рулллллллллллез!!!! ...

комментарий   Еще по боевке и сюжету. дать свой комментарий
  denak, 24.05.01 15:26, в ответ на: lordcyrax, комментарий 24.05.01 15:24
  Про скейвенов - согласен. :)
Только я думаю что это будет сильно мастерское.
Также как и андеды.
А вот лизарды - это куль. :)
Где бы народ на Лизардменов пригласить? А вот мысль по поводу расхитовки в зависимости не от расы, а от костюма - это мысль.
А про копейный удар - вообще шикарно.

комментарий   Боевые машины дать свой комментарий
  denak, 25.05.01 12:12, в ответ на: denak, текст Боевые машины
  Вопрос: каким образом смоделировать боевые машины Вархаммера?
Стимтанки, например?

комментарий   Боевые машины дать свой комментарий
  grimgor, 25.05.01 13:37, в ответ на: denak, комментарий 25.05.01 12:12
  C учетом кривости стимтанка- идеальная модель- пушка в каркасе, который своими силами тащат несколько человек внутрях :) По боевым харкам потянет на настоящий Хаммеровский %)

комментарий   Персональные заявки дать свой комментарий
  denak, 29.05.01 13:16, в ответ на: denak, текст Персональные заявки
  Приняты заявки: Undead Armies -= Naggash Lord-Undead =-
- Undead Armies -= Undead Chariot Champion =- !!!

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог