10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [21.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Москва, Московская область / Warhammer Conquest 2002
текст   Еще по боевке и сюжету. Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
23.05.2001
Рекомендации: +:0     :0

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (7)

  дать свой комментарий
порядок:

Последние темы: Еще по боевке и сюжету. | Все темы

комментарий   Еще по боевке и сюжету. дать свой комментарий
  аноним, 23.05.01 12:33, в ответ на: текст Еще по боевке и сюжету.
  Я думаю, что надо противопоставить все как в реальном Вархаммере- а для этого надо учесть географию Вархаммера, итого мы имеем- Хаоситы не любят все живое, в т.ч. андедов, НО на пути из их мира находится Кислев с Империей, т.е. воюют они в основном с ними. Между империей и областью Хаоса находятся северная пустыня, где живут бистмены, собсно, часть хаоситов, Норска- там живут варвары. Тоже сочувствующие хаоситам, чуть в стороне, охватывая Кислев и Империю- орки, между орками и северной пустыней- страна троллей, тролли вследствии этого делятся на сочуствующих хаосу или оркам. И так по всем расам.
Боевку предлагаю слабохитовую. Т.е. взятую из профайла Вархаммера. Берутся вархаммеровские хиты из графы Wound (для обычного воина- 1), далее берется Toughness- по правилам Вархаммера личная крепкость существа, фактически, возможность не умереть от удара. Значение 3- нормальное для всех, т.е. общечеловеческое. Все что свыше этого значения дает дополнительные хиты. Т.е. в Вархаммере настольном W1 T3- средний человек W1 T6- однохитовое но ОЧЕНЬ крепкое существо, которое убить зачастую сложнее чем существо с 3 хитами. НО мы делаем так очки на Toughness свыше трех конвертируем в хиты. Итого получаем W1T6- 4х хитовое существо. Профайлы по расам из Армибуков 6-й редакции. ...

комментарий   Еще по боевке и сюжету. дать свой комментарий
  denak, 23.05.01 12:48, в ответ на: анонимная комментарий 23.05.01 12:33
  Мысль сама по себе неплохая, но я хотел еще вот что:
основной идеей должны стать командные объединения.
Не ститая КРУТЫЕ роли, конечно.
Таким образом, например, отряд в шесть рыцарей хавает три своих хита и два лошадных и еще по одному за целые три рыцаря в одном подразделении (т.е.+2). А отряд в 10 рыцарей получает 3+2+3 итого восемь. Правда, возникает вопрос с увеличением проблемных подсчетов.
Но можно подрезать стартовые.
В общем, дискутируемо.
А область, которую можно выбрать - это карта, которая была в первой компутерной игре. Правда туда очень тяжело толкаются хаоситы и андеды.... так что тоже вопрос пока открытый.  ...

комментарий   Еще по боевке и сюжету. дать свой комментарий
  аноним, 23.05.01 13:02, в ответ на: denak, комментарий 23.05.01 12:48
  Слушай сюда! Чтобы были отряды на манер вархаммера- можно сделать так как ты сказал, т.е. К примеру отряд пехоты более 10 голов (в зависимости от масштабности игры число можно увеличить\уменьшить). В нем каждый боец получает дополнительный нательный хит. кстати, ненужно делать бонус за каждый десяток, или типа того, т.к. раздутых отрядов в Вархаммере тоже нет. Т.е. 2 отряда из 5 человек могут подумать об объединении для поправки здоровья (при 1 нательном хите второй- немало) НО если отряд из 50 человек разделится на 5 по 10, то ему это ничего не изменит. Все-таки Вархаммер это сражение взаимодействующих группировок, а не ОРДЫ.
Хаоситов вписать легко, т.к. они располагаются примерно где орки и бистмены, точнее там их портал, т.е. портал должен быть на самом краю полигона, а за ним могут находится только хаоситы, по сути территория неигровая.
Андеды делаются так- рядовым скелетом никто не поедет. А некромансерами могут. И вампирами тоже. Так вот, эти темные личности скрываеются где хотят, а скелетов могут поднять на любом кладбище длительным обрядом. На скелетов будут вызываться люди из мертвятника, типа час поскелетствовать (если раньше не убьют) и скостить общий срок пребывания в мертвятнике. Все равно скелеты по Вархаммеру единица боевая, неспособная к общению и прохождению квестов. Заодно размеры армий андедов будут напрямую зависить кол-ва мертвых, что реалистично. ...

комментарий   Еще по боевке и сюжету. дать свой комментарий
  denak, 23.05.01 16:13, в ответ на: анонимная комментарий 23.05.01 13:02
  С Андедами и Скавенами так и предполагается.
На текущий момент есть Наггаш.
Я подумываю, чтобы с этого игру начать. В смысле с его появления. :)))))))))))
А с хитами.... надо обдумывать. :)
Все-таки преимущество значимое в Вархаммере от количества.
Кстати, есть например, такая проблема как тест на мораль.
И как его, блин делать...пока думаю.

комментарий   Еще по боевке и сюжету. дать свой комментарий
  grimgor, 23.05.01 16:23, в ответ на: denak, комментарий 23.05.01 16:13
  Гы... По идее я зарегистрился.
А тест на мораль- не думаю что нужно НАСТОЛЬКО вдаваться в подробности. А тест можно сделать такой. Есть войска с высокой моралью и с низкой, так вот те кто с низкой убегает когда от отряда остается 25% начального кол-ва.
К тому же если эти крутые перцы хаоситы, с большими ковырялками, в доспехах, налетят на отряд гоблинов без доспехов и с голимым оружием, и вследствии своей крутости пронесут несколько этих гоблинов с наскоку, причем больно- остальные испугаются по жизни и побегут за подкреплением. Т.е. получится ситуация когда они запаниковали. Как раз тесты на лидершип проходятся по жизни.
А чем тебе не нр-ся доп. хит, в отряде? По-моему достаточный стимул. ...

комментарий   Еще по боевке и сюжету. дать свой комментарий
  lordcyrax, 24.05.01 15:24, в ответ на: текст Еще по боевке и сюжету.
  Общая идея (+1 хит за укомплектованный отряд) вовсе не плоха. Но мастерам помоему следует сделать таблицу расхитовки по рассам самостоятельно. Не ссылаясь направила оригинального Warhammer.Проблема с моралью и лидерством, как мне кажется несколько надумана(а кому это надо? ну кроме мастеров). Дополнительное усложнение правил до добра не доводит. Попробуем сделать наоборот, упростить хитовку (один хит, + за расу ,+ за полное подразделение и ВСЕ ). Уровень доспехов зависит от расы и качества костюма (:-)).
Копейный таран, как основное действо Бритонских Кнайтов можно отыгрывать падением жертвы на землю (без снятия дополнительных хитов), а лежа воевать трудно. И ввобще когда хитов более 5 хить многохитовым становится трудно.
PS Скейвены рулллллллллллез!!!! ...

комментарий   Еще по боевке и сюжету. дать свой комментарий
  denak, 24.05.01 15:26, в ответ на: lordcyrax, комментарий 24.05.01 15:24
  Про скейвенов - согласен. :)
Только я думаю что это будет сильно мастерское.
Также как и андеды.
А вот лизарды - это куль. :)
Где бы народ на Лизардменов пригласить? А вот мысль по поводу расхитовки в зависимости не от расы, а от костюма - это мысль.
А про копейный удар - вообще шикарно.

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог