10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [31.01.25]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
текст   Доброго времени суток и извините, что в форуме. / Комментарии по теме Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
комментарий   Доброго времени суток и извините, что в форуме. дать свой комментарий
  nina_kadimova, 11.09.01 06:35, в ответ на: corsair, текст Доброго времени суток и извините, что в форуме.
  После "Арканара-97" по выходу с полигона была повешена на дереве книга отзывов и предложений. Если люди что хотели - они писали мастерам. Многие подписывались.
По-моему, это максимум, что нужно игре. А расчленять её, взвешивать на точечных весах и выставлять внутренность на всеобщее обозрение - работа для тех, кто не может делать ничего иного. Комплексы - они разные бывают...

комментарий   Доброго времени суток и извините, что в форуме. дать свой комментарий
  denak, 15.09.01 08:34, в ответ на: corsair, текст Доброго времени суток и извините, что в форуме.
  Я думаю, что подобные вещи может делать сам мастер.
Для собственной необходимости "по тщеславию там или с умыслом, или просто для собственной радости". А начинать объективно оценивать... кому это надо?
На текущий момент нет особой необходимости создавать рейтинг игр. Если бы все это считалось, оценивалось, премировалось, дотировалось - тогда да. А так...

комментарий   Доброго времени суток и извините, что в форуме. дать свой комментарий
  ogrishina, 19.09.01 08:02, в ответ на: corsair, текст Доброго времени суток и извините, что в форуме.
  Борису, А как еще ты сможешь оценить качество игры?
Оценка мастером своей игры не дает полной картины. Мастер может оценить на уровне сработали - не сработали идеи, и насколько провисала - не провисала игра в целом.
А вот насколько интересно в эту игру было играть могут сказать только те, кто собственно играл.
И говоря о потребителях... А если в следующий раз твой товар (игра) не будет пользоваться спросом? :-)
Хотя, с другой стороны, вкус потребителя при задумывании новой игры не может быть истиной в последней инстанции (т.е. , конечно, может, но это же делать не интересно, не будет ничего нового)... ...

комментарий   Доброго времени суток и извините, что в форуме. дать свой комментарий
  fetisov, 19.09.01 21:41, в ответ на: corsair, текст Доброго времени суток и извините, что в форуме.
  Никодиму.
А «Книгу для почетных гостей» не выкладывали? :)
Вопрос ведь не в том, чтобы собрать впечатления и оценки. Вопрос – как эти данные потом использовать и можно ли их использовать вообще?
Можно конечно собрать пачку отзывов, обклеиться ими как обоями и так ходить – комплексы, они, действительно, разные бывают :)
Коричину Денису.
Позиция понятна. Пока нам не начнут давать медали или «помогать материально», ни о каком движении вперед не может быть и речи. Тратить время и силы на то, чтобы понять, что ты сделал и чего достиг не стоит, ибо от этого никакой пользы нет. Или я не прав?
Ольге Гришиной.
Картина игры у мастера – наиболее полная, иначе он не мастер. Естественно, всю игру она не охватывает. И отсюда два вопроса: 1) каким образом можно получить «картины игры» игроков (а не оценки типа «клево» или «дрянь»); 2) как эти картины обработать, чтобы это были не мастерские байки, а действительно тексты про игру. ...

комментарий   Доброго времени суток и извините, что в форуме. дать свой комментарий
  denak, 20.09.01 06:56, в ответ на: fetisov, комментарий 19.09.01 21:41
  Борису Фетисову: Ты внимательно читал? Моё сообщение состоит из двух частей. И вторая гораздо более спорная, чем первая.
Просто я считаю, что объектвная оценка нужна для чего-то. Если эта оценка дается когортой мастеров и игроков какой-то отдельной игре, то тогда человек должен иметь возможность в этой же когорте сказать - у меня игра на троечку, или на пять. Если человек этого сказать не может, то оценка не имеет смысла.
Я могу сказать, что мастер и сам понимает, на сколько его игра. И скажу честно, редкой игре можно поставить пять. НО! мастера, сделавшие игру на три, не хотели делать ее на три. Они хотели на пять. И в следующий раз будут делать на пять.
Я бы, честно говоря, был "за" подобный формат оценок. Другое дело, что если ты разговариваешь с мастером в присутствии горы народа, которые на этой игре убили злую гадость, взяли злую крепость, отъели жирный кусок...и мастер об этом знает, он сам НИКОГДА не согласится, что его игра была на три. И не потому, что не понимает, а потому что вот же, рядом, люди - живое доказательство игры на пять. Рады, довольны и готовы драть глотку.
В этом отношении проект "Ролевая академия" мне как-то больше импонирует.
Опять же, я, когда буду делать игру в следующем году, буду стараться пригласить на нее как можно больше людей (в разумных объемах, конечно), чтобы получить как можно больше мнений. (Правда, всем моим сокамерникам по мастерской группе кажется, что тут система "больше, да лучше" не работает, и где-то в глубине души я с ними согласен).
Я, например, чтобы все это не выглядело, как обычный разговор с осуждением, предложил бы немного другую систему: Я не буду открывать Америку, если скажу, что почти все игры можно поделить на: "не каждый должен, но каждый може ...

 первые 20 первые 20  
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог