10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [30.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Сообщество / Архив актуальных тем / Ролевая академия
комментарий   Учат ли игроков? Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Спорный вопрос, как относиться к применению высоконаучных знаний на играх.
Дело в том, что, действительно, пркатически любая область ролевого моделирования подчиняесят каким-либо давным-давно сформулированым законам и может быть разработана с использованием наработок той самой науки.
Соответственно, поскольку будут использоваться специальные знания, возникнет(или будет использоваться уже существующий) профессионализм.
У оного профессионализма есть колоссальное число плюсов - как то более эффективное создание и поддержание игр, проработка опыта и т.п.
Есть только один минус, и он, я так думаю, тоже очевиден, только мы о нем, в большинстве случаев, молчим. Профессионализация РД и ролевых игр приведет к развалу или еще к чему-нибудь подобному.
Если, в будущем, у человека выбор поездки на ту или иную игру будет зависеть, в первую очередь, от стоимости игры(я не говорю о стоимости билета на поезд/самолет и стоимости питания), то это будет крахом. Точнее, переходом на западную систему взаимоотношений.
Я, лично, очень и очень активно против того, чтобы во глау угла в этой области ставились деньги. Я против не только потому, что я отрицательно отношусь к подобному мировоззрению в принципе - деньги не должны быть основополагающей частью жизни, как это сейчас на западе и к чему мы стремимся сейчас, но еще и потому, что игры растеряют основню массу тех положительных моментов, которые есть сейчас, и превратятся в коммерческое творчество.
Спасибо за внимание.
21.06.2001, Иван Кургузов (Корсар)
текст   Учат ли игроков? дать свой комментарий
  ninal, текст 27.07.01 19:23


комментарий   Учат ли игроков? дать свой комментарий
  corsair, комментарий 21.06.01 22:23

Спорный вопрос, как относиться к применению высоконаучных знаний на играх.
Дело в том, что, действительно, пркатически любая область ролевого моделирования подчиняесят каким-либо давным-давно сформулированым законам и может быть разработана с использованием наработок той самой науки.
Соответственно, поскольку будут использоваться специальные знания, возникнет(или будет использоваться уже существующий) профессионализм.
У оного профессионализма есть колоссальное число плюсов - как то более эффективное создание и поддержание игр, проработка опыта и т.п.
Есть только один минус, и он, я так думаю, тоже очевиден, только мы о нем, в большинстве случаев, молчим. Профессионализация РД и ролевых игр приведет к развалу или еще к чему-нибудь подобному.
Если, в будущем, у человека выбор поездки на ту или иную игру будет зависеть, в первую очередь, от стоимости игры(я не говорю о стоимости билета на поезд/самолет и стоимости питания), то это будет крахом. Точнее, переходом на западную систему взаимоотношений.
Я, лично, очень и очень активно против того, чтобы во глау угла в этой области ставились деньги. Я против не только потому, что я отрицательно отношусь к подобному мировоззрению в принципе - деньги не должны быть основополагающей частью жизни, как это сейчас на западе и к чему мы стремимся сейчас, но еще и потому, что игры растеряют основню массу тех положительных моментов, которые есть сейчас, и превратятся в коммерческое творчество.
Спасибо за внимание.
комментарий   Учат ли игроков? дать свой комментарий
  bilbo, комментарий 22.06.01 11:36

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог