Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
[карта сайта] [login] [настройки] | [ пользователь : инкогнито ] [29.01.25] |
Написать редакторам |
Спорный вопрос, как относиться к применению высоконаучных знаний на играх.
Дело в том, что, действительно, пркатически любая область ролевого моделирования подчиняесят каким-либо давным-давно сформулированым законам и может быть разработана с использованием наработок той самой науки. Соответственно, поскольку будут использоваться специальные знания, возникнет(или будет использоваться уже существующий) профессионализм. У оного профессионализма есть колоссальное число плюсов - как то более эффективное создание и поддержание игр, проработка опыта и т.п. Есть только один минус, и он, я так думаю, тоже очевиден, только мы о нем, в большинстве случаев, молчим. Профессионализация РД и ролевых игр приведет к развалу или еще к чему-нибудь подобному. Если, в будущем, у человека выбор поездки на ту или иную игру будет зависеть, в первую очередь, от стоимости игры(я не говорю о стоимости билета на поезд/самолет и стоимости питания), то это будет крахом. Точнее, переходом на западную систему взаимоотношений. Я, лично, очень и очень активно против того, чтобы во глау угла в этой области ставились деньги. Я против не только потому, что я отрицательно отношусь к подобному мировоззрению в принципе - деньги не должны быть основополагающей частью жизни, как это сейчас на западе и к чему мы стремимся сейчас, но еще и потому, что игры растеряют основню массу тех положительных моментов, которые есть сейчас, и превратятся в коммерческое творчество. Спасибо за внимание. 21.06.2001, Иван Кургузов (Корсар)
Спорный вопрос, как относиться к применению высоконаучных знаний на играх. Дело в том, что, действительно, пркатически любая область ролевого моделирования подчиняесят каким-либо давным-давно сформулированым законам и может быть разработана с использованием наработок той самой науки. Соответственно, поскольку будут использоваться специальные знания, возникнет(или будет использоваться уже существующий) профессионализм. У оного профессионализма есть колоссальное число плюсов - как то более эффективное создание и поддержание игр, проработка опыта и т.п. Есть только один минус, и он, я так думаю, тоже очевиден, только мы о нем, в большинстве случаев, молчим. Профессионализация РД и ролевых игр приведет к развалу или еще к чему-нибудь подобному. Если, в будущем, у человека выбор поездки на ту или иную игру будет зависеть, в первую очередь, от стоимости игры(я не говорю о стоимости билета на поезд/самолет и стоимости питания), то это будет крахом. Точнее, переходом на западную систему взаимоотношений. Я, лично, очень и очень активно против того, чтобы во глау угла в этой области ставились деньги. Я против не только потому, что я отрицательно отношусь к подобному мировоззрению в принципе - деньги не должны быть основополагающей частью жизни, как это сейчас на западе и к чему мы стремимся сейчас, но еще и потому, что игры растеряют основню массу тех положительных моментов, которые есть сейчас, и превратятся в коммерческое творчество. Спасибо за внимание.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог |