Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
[карта сайта] [login] [настройки] | [ пользователь : инкогнито ] [29.01.25] |
Написать редакторам |
Алексей.Я , все же ,склонен предполагать, что не подмнял термина. Объяснюсь. Дело в том, что профессия у человека - это то, чем он зарабатывает деньги. при чем на жизнь.
не основной заработок и то, что делается ради удовольствия, пусть даже и супер виртуозно - это хобби. Я уже говорил, что полностью согласен с идеей увеличения количества научно-профессиональных знаний при ролевом моделировании. Но, я считаю, что будет разумным все же некий предел. Именно потому, чо с определенного момента игры станут работой. Если человек делает что-то на хорошем уровне, тратит на это много времени, а на работе за приблизительно такую же деятельность он получает деньги - никто и ничто не помешает ему зарабатывать на этом. вот в этом случае я и говорю о коммерциализации.
Алексей.Я , все же ,склонен предполагать, что не подмнял термина. Объяснюсь. Дело в том, что профессия у человека - это то, чем он зарабатывает деньги. при чем на жизнь. не основной заработок и то, что делается ради удовольствия, пусть даже и супер виртуозно - это хобби. Я уже говорил, что полностью согласен с идеей увеличения количества научно-профессиональных знаний при ролевом моделировании. Но, я считаю, что будет разумным все же некий предел. Именно потому, чо с определенного момента игры станут работой. Если человек делает что-то на хорошем уровне, тратит на это много времени, а на работе за приблизительно такую же деятельность он получает деньги - никто и ничто не помешает ему зарабатывать на этом. вот в этом случае я и говорю о коммерциализации.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог |