10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [30.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Сообщество / Архив актуальных тем / Ролевая академия
комментарий   Учат ли игроков? Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Не обижайся Ваня, ты сам предложил обсудить предложенные тобой параметры.
Чтоб не только критиковать:
1. Любая игра состоит из трех частей: идея, моделирование, организация. Идея - вопрос действительно творческий, что будем делать, по какому историческому сюжету или книге играть, концепция игры. Моделирование - вопрос знания и умения пользоваться методами и подходами из различных областей знаний. Организация - чисто администратовно-хозяйственная строна.
2. При подходе к моделированию у МГ может быть четыре варианта:
2.1. делать разработку за деньги - используя накопленный багаж научных знаний
2.2. делать разработку за так - используя накопленный багаж знаний
2.3. делать разработку за так - "по наитию" (как делается сейчас) -
2.4. делать разработку за деньги - "по наитию".
Возможны все четыре варианта. Более того, возможен переход МГ от одного варианта к другому и обратно - как изменяются жизненные установки.
Даже игра сделанная "по наитию" может понравитья большинству игроков. Так как здесь мной не рассмотрено два вопроса: раскрутки игры - до игры убедить всех, что это будет круто ка никогда (подход Лоры Бочаровой, уж извинят за упоминание имени, но это не в упрек) и подготовки самих игроков к игре (мастера ничего не сделали, но игрокам так хотелось в это сыграть, что они сами и играли).
Кстати, игра сделанная по наитию, на интуиции может быть круче игры на базе всех совершеннейших научных знаний. Но тогда этот мастер действительно талант.
Если проводить параллели с искусством, то: картина несет в себе все те же три составляющие:
идея - замысел, его реализация,
моделирование - рисование, эскизы, подбор цветовой гаммы, техника мазка
организация - покупка холста, рамы
(P.S. лучшие свои работы Рембрандт написал на продажу)
26.06.2001, Алексей Яцына
текст   Учат ли игроков? дать свой комментарий
  ninal, текст 27.07.01 19:23


комментарий   Учат ли игроков? дать свой комментарий
  hohol, комментарий 26.06.01 05:35

Не обижайся Ваня, ты сам предложил обсудить предложенные тобой параметры.
Чтоб не только критиковать:
1. Любая игра состоит из трех частей: идея, моделирование, организация. Идея - вопрос действительно творческий, что будем делать, по какому историческому сюжету или книге играть, концепция игры. Моделирование - вопрос знания и умения пользоваться методами и подходами из различных областей знаний. Организация - чисто администратовно-хозяйственная строна.
2. При подходе к моделированию у МГ может быть четыре варианта:
2.1. делать разработку за деньги - используя накопленный багаж научных знаний
2.2. делать разработку за так - используя накопленный багаж знаний
2.3. делать разработку за так - "по наитию" (как делается сейчас) -
2.4. делать разработку за деньги - "по наитию".
Возможны все четыре варианта. Более того, возможен переход МГ от одного варианта к другому и обратно - как изменяются жизненные установки.
Даже игра сделанная "по наитию" может понравитья большинству игроков. Так как здесь мной не рассмотрено два вопроса: раскрутки игры - до игры убедить всех, что это будет круто ка никогда (подход Лоры Бочаровой, уж извинят за упоминание имени, но это не в упрек) и подготовки самих игроков к игре (мастера ничего не сделали, но игрокам так хотелось в это сыграть, что они сами и играли).
Кстати, игра сделанная по наитию, на интуиции может быть круче игры на базе всех совершеннейших научных знаний. Но тогда этот мастер действительно талант.
Если проводить параллели с искусством, то: картина несет в себе все те же три составляющие:
идея - замысел, его реализация,
моделирование - рисование, эскизы, подбор цветовой гаммы, техника мазка
организация - покупка холста, рамы
(P.S. лучшие свои работы Рембрандт написал на продажу)
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог