10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [18.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Доброго времени суток и извините, что в форуме. Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Условно игру можно разделить на три пласта. Формальный- то, что поддается системному анализу. Правила, концепции и прочие бумажные документы , которые можно восстановить после игры (прикладная игротехника(то есть решения спонтанные, принимаемые мастером непосредственно на игре сюда не входят)). Этот пласт проще всего оценить по оригинальности и сходимости правил.
Эмоциональный пласт- переживания которые персонаж(и) испытавают в процессе игры. Реконструкции не подлежит(впрочем можно эстетически оценивать действия, да и всю жизнь персонажа). Можно расмотреть с позиций морали, нравственности и применительно к игровым целям (если на игре заявлена нестандартная система ценностей).
Пласт последний-мифический. Комплекс всех окололитературных постигровых материалов. В отличия от эмоционального пласта, реконструируется. Как оченивать вопрос, но явно не по количеству написаного.
Подобным образом можно рассмотреть любую игру (компьютерную, карточную, настольную и даже ролевую). Разумеется некоторое пласты будут более значимыми или менее в разных играх, но общий принцип ясен...
PS Нуссс , начинаем критиковать...
28.06.2001, Сергей Крылов
текст   Доброго времени суток и извините, что в форуме. дать свой комментарий
  corsair, текст 20.09.01 06:40


комментарий   Доброго времени суток и извините, что в форуме. дать свой комментарий
  lordcyrax, комментарий 28.06.01 10:32

Условно игру можно разделить на три пласта. Формальный- то, что поддается системному анализу. Правила, концепции и прочие бумажные документы , которые можно восстановить после игры (прикладная игротехника(то есть решения спонтанные, принимаемые мастером непосредственно на игре сюда не входят)). Этот пласт проще всего оценить по оригинальности и сходимости правил.
Эмоциональный пласт- переживания которые персонаж(и) испытавают в процессе игры. Реконструкции не подлежит(впрочем можно эстетически оценивать действия, да и всю жизнь персонажа). Можно расмотреть с позиций морали, нравственности и применительно к игровым целям (если на игре заявлена нестандартная система ценностей).
Пласт последний-мифический. Комплекс всех окололитературных постигровых материалов. В отличия от эмоционального пласта, реконструируется. Как оченивать вопрос, но явно не по количеству написаного.
Подобным образом можно рассмотреть любую игру (компьютерную, карточную, настольную и даже ролевую). Разумеется некоторое пласты будут более значимыми или менее в разных играх, но общий принцип ясен...
PS Нуссс , начинаем критиковать...
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог