![]() |
Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
[карта сайта] [login] [настройки] | [ пользователь : инкогнито ] [06.02.25] |
Написать редакторам |
Условно игру можно разделить на три пласта. Формальный- то, что поддается системному анализу. Правила, концепции и прочие бумажные документы , которые можно восстановить после игры (прикладная игротехника(то есть решения спонтанные, принимаемые мастером непосредственно на игре сюда не входят)). Этот пласт проще всего оценить по оригинальности и сходимости правил.
Эмоциональный пласт- переживания которые персонаж(и) испытавают в процессе игры. Реконструкции не подлежит(впрочем можно эстетически оценивать действия, да и всю жизнь персонажа). Можно расмотреть с позиций морали, нравственности и применительно к игровым целям (если на игре заявлена нестандартная система ценностей). Пласт последний-мифический. Комплекс всех окололитературных постигровых материалов. В отличия от эмоционального пласта, реконструируется. Как оченивать вопрос, но явно не по количеству написаного. Подобным образом можно рассмотреть любую игру (компьютерную, карточную, настольную и даже ролевую). Разумеется некоторое пласты будут более значимыми или менее в разных играх, но общий принцип ясен... PS Нуссс , начинаем критиковать... 28.06.2001, Сергей Крылов
Условно игру можно разделить на три пласта. Формальный- то, что поддается системному анализу. Правила, концепции и прочие бумажные документы , которые можно восстановить после игры (прикладная игротехника(то есть решения спонтанные, принимаемые мастером непосредственно на игре сюда не входят)). Этот пласт проще всего оценить по оригинальности и сходимости правил. Эмоциональный пласт- переживания которые персонаж(и) испытавают в процессе игры. Реконструкции не подлежит(впрочем можно эстетически оценивать действия, да и всю жизнь персонажа). Можно расмотреть с позиций морали, нравственности и применительно к игровым целям (если на игре заявлена нестандартная система ценностей). Пласт последний-мифический. Комплекс всех окололитературных постигровых материалов. В отличия от эмоционального пласта, реконструируется. Как оченивать вопрос, но явно не по количеству написаного. Подобным образом можно рассмотреть любую игру (компьютерную, карточную, настольную и даже ролевую). Разумеется некоторое пласты будут более значимыми или менее в разных играх, но общий принцип ясен... PS Нуссс , начинаем критиковать...
Предыдущий Случайный Следующий Каталог |