Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
[карта сайта] [login] [настройки] | [ пользователь : инкогнито ] [30.01.25] |
Написать редакторам |
На моем опыте ночные боевки в техногенных играх были достаточно безопасны и уместны (фонари-софиты + лазерные указки в качестве прицелов позволяют довольно точно определить цель). В исторических и фэнтезийных ночные боевки хороши либо белой ночью, либо при полной луне. Но уже при легком тумане, облачности или "альтернативном освещении" вроде полосы костров боевка становится затруднительной - разве только стычки один на один. Индивидуальные схватки ночью можно допускать, если известно, что вечером народ, расслабившись в ожидании "стоп-тайма" или "перемирия" не начнет квасить - но это уже дело игроков и мастеров, их понимания игровой этики.
11.07.2001, Романова Оксана
На моем опыте ночные боевки в техногенных играх были достаточно безопасны и уместны (фонари-софиты + лазерные указки в качестве прицелов позволяют довольно точно определить цель). В исторических и фэнтезийных ночные боевки хороши либо белой ночью, либо при полной луне. Но уже при легком тумане, облачности или "альтернативном освещении" вроде полосы костров боевка становится затруднительной - разве только стычки один на один. Индивидуальные схватки ночью можно допускать, если известно, что вечером народ, расслабившись в ожидании "стоп-тайма" или "перемирия" не начнет квасить - но это уже дело игроков и мастеров, их понимания игровой этики. Предыдущий Случайный Следующий Каталог |