10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [19.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Учиться быть хорошим игроком Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
3.

Есть еще такой подход - это уже, скорее, для игрока, особенно в условиях такой игры, где роль создается полностью самостоятельно и требуется «вживание в роль» (а таких игр становится все больше):

Вот ты создаешь персонаж. Главное, что в нем была хотя бы потенциально заложена какая-то цель, или стремление к изменению (себя, некоей ситуации, взгляда на жизнь и т.д.). То есть, чтобы в роли была предусмотрена хотя бы возможность какой-то динамики. Самое лучшее, когда ты совершенно самостоятельно и обдуманно сам выясняешь цель своего персонажа. Оптимально, если эта цель интересует тебя по жизни - как поиск ответа на какой-либо вопрос, или способа решить некую проблему или задачку, или цель пройти через некую ситуацию или некие переживания. Тогда ты просто "переводишь" это на игровой язык (как это могло бы выглядеть, чем быть для твоего персонажа), и от этого уже пляшешь.

Кроме того, очень важно продумать и прочувствовать систему ценностей персонажа, его взгляд на мир, внутренние правила или кодексы. Тогда становится легче смотреть на мир «из персонажа».

Опять же, хорошо, если твой персонаж интересен самому тебе, если в нем есть что-то для тебя неожиданное или скрытое - потому что, если ты про свой персонаж абсолютно все понимаешь, то играть тебе будет, скорее всего, скучно.

Затем, когда персонаж создан, он выходит в игру и начинает взаимодействовать с другими. Здесь самое нормальное – просто естественно реагировать на все, что увидишь и встретишь. Знакомиться, узнавать, иследовать, расспрашивать, искать, спорить, драться – если нужно. При этом не забывая, зачем ты вообще идешь и чего надо от жизни твоему персонажу. То есть, если у твоего ПЕРСОНАЖА есть интерес к жизни – собственный или «ретранслированный» твой, то сложностей с игрой, как правило, не возникает.
24.07.2001, Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)

текст   Учиться быть хорошим игроком дать свой комментарий
  morok, текст 15.08.01 11:42


комментарий   Учиться быть хорошим игроком дать свой комментарий
  bilbo, комментарий 24.07.01 09:20

3.

Есть еще такой подход - это уже, скорее, для игрока, особенно в условиях такой игры, где роль создается полностью самостоятельно и требуется «вживание в роль» (а таких игр становится все больше):

Вот ты создаешь персонаж. Главное, что в нем была хотя бы потенциально заложена какая-то цель, или стремление к изменению (себя, некоей ситуации, взгляда на жизнь и т.д.). То есть, чтобы в роли была предусмотрена хотя бы возможность какой-то динамики. Самое лучшее, когда ты совершенно самостоятельно и обдуманно сам выясняешь цель своего персонажа. Оптимально, если эта цель интересует тебя по жизни - как поиск ответа на какой-либо вопрос, или способа решить некую проблему или задачку, или цель пройти через некую ситуацию или некие переживания. Тогда ты просто "переводишь" это на игровой язык (как это могло бы выглядеть, чем быть для твоего персонажа), и от этого уже пляшешь.

Кроме того, очень важно продумать и прочувствовать систему ценностей персонажа, его взгляд на мир, внутренние правила или кодексы. Тогда становится легче смотреть на мир «из персонажа».

Опять же, хорошо, если твой персонаж интересен самому тебе, если в нем есть что-то для тебя неожиданное или скрытое - потому что, если ты про свой персонаж абсолютно все понимаешь, то играть тебе будет, скорее всего, скучно.

Затем, когда персонаж создан, он выходит в игру и начинает взаимодействовать с другими. Здесь самое нормальное – просто естественно реагировать на все, что увидишь и встретишь. Знакомиться, узнавать, иследовать, расспрашивать, искать, спорить, драться – если нужно. При этом не забывая, зачем ты вообще идешь и чего надо от жизни твоему персонажу. То есть, если у твоего ПЕРСОНАЖА есть интерес к жизни – собственный или «ретранслированный» твой, то сложностей с игрой, как правило, не возникает.


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог