10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [19.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Учиться быть хорошим игроком Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Тетушке Бильбо/ Первый размышлизм - это уже скорее классификация подходов человека к игре. Очень хорошая классификация.
Всем/ Вот и получается, что игрок сам готовится к игре. Просто если Мастера ведут активную работу с игроками - этот процесс упрощается: больше информации о мире, большая согласованность с общей картиной, другими ролями и пр., и пр. Отсюда следует, что Мастера могут сделать только одно: активно работать с игроками до игры: встречаться с ними, делать списки литературы, проводить предыгровые сессии (павильонки, загрузочные лагеря, театралки на входе в игру и пр.), просчитывать расстановку сил (в т.ч. и по психологическим портретам игроков, совместимости и пр.), согласовывать правила, вовлекать в создание мифологии, предлагать игрокам писать песни, стихи, библиотеки до игры. Ну думаю тут каждый из собеседников еще с десяток приемов подбросит.
Но все от игрока зависит. Перечисленное - это лишь подспорье.
24.07.2001, Алексей Яцына
текст   Учиться быть хорошим игроком дать свой комментарий
  morok, текст 15.08.01 11:42


комментарий   Учиться быть хорошим игроком дать свой комментарий
  hohol, комментарий 24.07.01 11:13

Тетушке Бильбо/ Первый размышлизм - это уже скорее классификация подходов человека к игре. Очень хорошая классификация.
Всем/ Вот и получается, что игрок сам готовится к игре. Просто если Мастера ведут активную работу с игроками - этот процесс упрощается: больше информации о мире, большая согласованность с общей картиной, другими ролями и пр., и пр. Отсюда следует, что Мастера могут сделать только одно: активно работать с игроками до игры: встречаться с ними, делать списки литературы, проводить предыгровые сессии (павильонки, загрузочные лагеря, театралки на входе в игру и пр.), просчитывать расстановку сил (в т.ч. и по психологическим портретам игроков, совместимости и пр.), согласовывать правила, вовлекать в создание мифологии, предлагать игрокам писать песни, стихи, библиотеки до игры. Ну думаю тут каждый из собеседников еще с десяток приемов подбросит.
Но все от игрока зависит. Перечисленное - это лишь подспорье.
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог