10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [05.05.24]
текст   Примечания / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [дерево]  [сообщений на странице

 Тема: Боевка с виртуальными отрядами
Автор: Хадин
Дата: 25.07.01 12:37
Исходный материал: файл war.zip (17K)
Система боевки, опробованная на игре "Люди и Боги" в июле 2001
 Тема: Примечания
Автор: Хадин
Дата: 25.07.01 12:37
В ответ на Хадин , файл Боевка с виртуальными отрядами
Исходный материал: текст Примечания
 ответить

 Тема: Примечания
Автор: Хадин
Дата: 25.07.01 12:37
В ответ на Хадин , текст Примечания
Исходный материал: комментарий Примечания
Небольшое примечание к предложенным правилам:
1. Эти правила работают, но при условии, что "военачальники" - это люди с "трезвой" головой, для которых важно не махание мечом а результат боя.
2. Ежели в игре есть люди, для которых желание помахать оружием пересиливает, то эти правила нужно слегка переработать. Здесь есть несколько вариантов:
а) полностью отказаться от махания оружием и ввести кубики (таким образом бой превращается в этакую дндишку, что тоже возможно).
б) устроить поединки, убрав стратегическую составляющую правил (т.е как порубились - так порубились, мастер отслеживает только результат, а не сам поединок).
в) отказаться полностью от предложеной системы и использовать другую.
3. Вариант со штандартами можно изменить, повязывая метки родов войск непосредственно на оружие (идея Роджера). Получается удобнее, и сразу видно какие войска перед тобой.Небольшое примечание к предложенным правилам:
1. Эти правила работают, но при условии, что "военачальники" - это люди с "трезвой" головой, для которых важно не махание мечом а результат боя.
2. Ежели в игре есть люди, для которых желание помахать оружием пересиливает, то эти правила нужно слегка переработать. Здесь есть несколько вариантов:
а) полностью отказаться от махания оружием и ввести кубики (таким образом бой превращается в этакую дндишку, что тоже возможно).
б) устроить поединки, убрав стратегическую составляющую правил (т.е как порубились - так порубились, мастер отслеживает только результат, а не сам поединок).
в) отказаться полностью от предложеной системы и использовать другую.
3. Вариант со штандартами можно изменить, повязывая метки родов войск непосредственно на оружие (идея Роджера). Получается удобнее, и сразу видно какие войска перед тобой.
 ответить

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог