10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [29.03.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / География РИ / Полигоны / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / РОССИЯ / Ведьмачий полигон / Нижний Новгород, Нижегородская область / Моделирование в ролевых играх / Боевка / Люди и Боги
текст   Примечания Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
25.07.2001, Хадин
Рекомендации: +:0     :0

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (1)

  дать свой комментарий
порядок:

Последние темы: Примечания | Все темы

комментарий   Примечания дать свой комментарий
  hadin, 25.07.01 12:37, в ответ на: hadin, текст Примечания
  Небольшое примечание к предложенным правилам:
1. Эти правила работают, но при условии, что "военачальники" - это люди с "трезвой" головой, для которых важно не махание мечом а результат боя.
2. Ежели в игре есть люди, для которых желание помахать оружием пересиливает, то эти правила нужно слегка переработать. Здесь есть несколько вариантов:
а) полностью отказаться от махания оружием и ввести кубики (таким образом бой превращается в этакую дндишку, что тоже возможно).
б) устроить поединки, убрав стратегическую составляющую правил (т.е как порубились - так порубились, мастер отслеживает только результат, а не сам поединок).
в) отказаться полностью от предложеной системы и использовать другую.
3. Вариант со штандартами можно изменить, повязывая метки родов войск непосредственно на оружие (идея Роджера). Получается удобнее, и сразу видно какие войска перед тобой. ...

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог