>так вопрос и был в том, как сделать хорошего игрока (из того, что есть) и >А мы разве не с этого начали? Как сделать, чтобы игрок играл? согласен, почти одно и то же. Но в первом случае акцент на игроке (его сделать), во втором - на игре (игру сделать). Я хочу понять, у нас-то какой случай обсуждается? Мне лично второй больше катит... Все-таки мастерская работа - это делать ИГРУ, да такую, чтоб все заиграли. А игроку уже самому выбирать, что с собой делать и кого из себя "формировать". Сдается мне, что помочь ему в этом может только хорошая игра, а не педагогика или тренинги. ИМХО. Хотя это не исключает помощи в работе над ролью.>так вопрос и был в том, как сделать хорошего игрока (из того, что есть) и >А мы разве не с этого начали? Как сделать, чтобы игрок играл? согласен, почти одно и то же. Но в первом случае акцент на игроке (его сделать), во втором - на игре (игру сделать). Я хочу понять, у нас-то какой случай обсуждается? Мне лично второй больше катит... Все-таки мастерская работа - это делать ИГРУ, да такую, чтоб все заиграли. А игроку уже самому выбирать, что с собой делать и кого из себя "формировать". Сдается мне, что помочь ему в этом может только хорошая игра, а не педагогика или тренинги. ИМХО. Хотя это не исключает помощи в работе над ролью.
|