В начале ролевого движения образцы игры были все известны, ибо были одни-единые ХИ, где они были всем видимы. Так появлялись «монстры». Сейчас это невозможно. И обнажилась проблема – проблема игрового роста и массового развития игроков. Количество игр растет, их общий уровень, похоже, если не падает, то остается средним. Не хватает живых идеалов, так сказать. С ними падает и массовая тяга развиваться в игре. Образование вещь хорошая, но искусственная, неигровая, требующая уже сформировавшейся тяги учиться играть. А с этим как раз проблемы. Должны, должны быть образцы игры – разные, само их выявление подскажет типы игры, способной удивлять окружающих, двигать игру дальше. И люди, способные к такой игре достойны всеобщего внимания. То, что так никто и не попробовал сходу заикнуться о таких людях лишь подтверждает предположение о ситуации с этим делом в движении. Но Академия этим со временем займется, я уверен (старый Скунс прав, дело неблагодарное, легко обкакиваемое, как и все, связанное с Академией). О! Кстати, подбрасываю идею противникам Академии! ОНИ хотят стать мордоделами в ролевом движении, чтобы своих дружков и себя делать «монстрами» и «культами», чтобы все им поклонялись как крутым игрокам и мастерам. Народ наш типа туп и доверчив, слеп и внушаем, не дадим его в обиду злобным пиарщикам! Мы, когорта светлых и умных его защитников! Мы то знаем, что ему (пиплу) надо, а особенно – НЕ надо. Сам то он не разберется. Никогда.В начале ролевого движения образцы игры были все известны, ибо были одни-единые ХИ, где они были всем видимы. Так появлялись «монстры». Сейчас это невозможно. И обнажилась проблема – проблема игрового роста и массового развития игроков. Количество игр растет, их общий уровень, похоже, если не падает, то остается средним. Не хватает живых идеалов, так сказать. С ними падает и массовая тяга развиваться в игре. Образование вещь хорошая, но искусственная, неигровая, требующая уже сформировавшейся тяги учиться играть. А с этим как раз проблемы. Должны, должны быть образцы игры – разные, само их выявление подскажет типы игры, способной удивлять окружающих, двигать игру дальше. И люди, способные к такой игре достойны всеобщего внимания. То, что так никто и не попробовал сходу заикнуться о таких людях лишь подтверждает предположение о ситуации с этим делом в движении. Но Академия этим со временем займется, я уверен (старый Скунс прав, дело неблагодарное, легко обкакиваемое, как и все, связанное с Академией). О! Кстати, подбрасываю идею противникам Академии! ОНИ хотят стать мордоделами в ролевом движении, чтобы своих дружков и себя делать «монстрами» и «культами», чтобы все им поклонялись как крутым игрокам и мастерам. Народ наш типа туп и доверчив, слеп и внушаем, не дадим его в обиду злобным пиарщикам! Мы, когорта светлых и умных его защитников! Мы то знаем, что ему (пиплу) надо, а особенно – НЕ надо. Сам то он не разберется. Никогда.
|