10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [19.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Учиться быть хорошим игроком Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
текст   Учиться быть хорошим игроком дать свой комментарий
  morok, текст 15.08.01 11:42


комментарий   Учиться быть хорошим игроком дать свой комментарий
  mei, комментарий 26.07.01 08:42

Как помочь игрокам играть? По-моему, мастера должны обеспечить игрокам максимально комфортные условия для этого. То есть:
1) четко разъяснить себе и окружающим, чего именно они хотят от игры и игроков - создания атмосферы мира, крутой маньячки, хитрых политических интриг и т.п. Довести это до сведения игроков. И выяснить мотивацию всех заявляющихся на игру - то есть, кто зачем на нее едет. Ведь, слава богу, выбор игр в течении сезона достаточно велик, чтобы удовлетворить разные запросы. И надо объяснить людям, что прикалывающийся маньяк на мистерии, как и "дивный ельф", пытающийся впервые взятым в руки дрыном выносить Грибных, - это плохо и для игры, и для них же самих. Каждый хорош на своем месте.
2) Обеспечить максимально подходящий состав игроков - то есть "заворачивать" заявки более жестко. По сути, я склоняюсь к мысли об элитарках, но по такой схеме: широко распространяется информация о игре, после чего рассматриваются заявки и отклоняются "не подходящие". ! К сожалению, считаю такой подход абсолютно невозможным в современных условиях ролевой тусовки. По причине тотальной необъективности мастеров и игроков и превалировании личных отношений. На данный момент мы сплошь и рядом имеем ситуацию, когда на ключевые роли берутся люди "по дружбе", не способные адекватно с этой ролью справиться, и наоборот, отличные команды заворачиваются из-за личной неприязни мастера к капитану. Это, имхо, одна из причин провалов на играх. И я не вполне представляю, как реально бороться с подобной порочной практикой в масштабе крупных игр.
3) Зачастую оставляет желать лучшего проработка правил. Мало кто из мастеров заморачивается на подробное прописывание игротехники, считая, что все игроки априори знают, как отыгрывается медицина или экономика. Поэтому нередко правила сводятся к формальному указанию соотношения хитов на доспехах и оружии, чипов еды в день на поселение и время отбывания в мертвятнике того или иного персонажа. Между тем, подробное описание, какого же отыгрыша хотят мастера, помогает не только новичкам. А так - мы получаем то, что требуем: вместо "Living Action Role Playng" - слабенький "дэнжен на местности" с подсчетом хитов и рогулек-шишечек.

Все это - в руках мастеров. Кроме пункта 2), теоретически верного, но - имхо - недостихимого на практике. Соответственно, мастера и игроки должны себе представлять некую единую классификацию игр по типам (см. п.1). Тогда - я убеждена - и тем, и другим станет легче, т.к. правильная постановка цели есть полдороги к достижению успеха в любом деле.


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог