10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [06.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Колея (о пользе и вреде подражания) Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
текст   Колея (о пользе и вреде подражания) дать свой комментарий
  lensky, текст 14.08.01 14:37


комментарий   Колея (о пользе и вреде подражания) дать свой комментарий
  oksana1, комментарий 01.08.01 16:46

Я не вижу большого вреда в подражании - на самом деле, оно легко разбивается о любые нестандартные повороты игры, так что и говорить-то, по большому счету, следует о том, как выкручиваться из стандартного шаблона мастерской задумки+игрового поведения+игровых ситуаций. Гиблое дело не подражание, а т.наз. игровое амплуа, которое большинство новичков предпочитают пестовать и проносить через все остальные игры с той самой первой игры. Давелось ему быть Демоном или Блеклым Всадником Фармакедона - так он и будет всю игровую жизнь гнуть линию своего первого персонажа. Андрей помнит кризисную ситуацию "3-х Китиар" на Кринне - получили они эту роль или нет, девушки приехали "быть Китиарами", пользуются этим именем и применяют все игровые поведенческие примочки своей героини. Аналогично на любой игре мы сейчас встречаем а) полчища игроков с "эльфийскими" либо "орочьими" именами и поведением, не обоснованным вводными и тематикой игры б) аналогичные полчища "кельтов", "русичей", "викингов" в) орды некромантов и черных клириков/друидов... Все это вливается в вашу игру, не спрашивая особого дозволения - оно всплывает по ходу игры, подчас невольно, подстрекаемое внутренней игрой новичка, который, чтобы занять сколь-нибудь значимое положение в своей компании, тусовке, будет играть прежде всего образ, которого от него ждут знакомые, а уж потом - тот, что требует игра (хорошо, если эти два образа как-то соответствуют друг другу; а ну как нет?).
В общем, это характерно и для многих "старичков" - присохнув к своему амплуа, они с трудом от него отказываются в игре, даже если перед тем искренне готовятся к новой роли полгода или год. Я делала пару игр на небольшое количество людей - для своих друзей, для учеников,- где, зная амплуа тех, с кем предстоит играть, прописала им роли в корне отличные от привычного образа. На раскачку и отвыкание от привычного стиля игры ушло около суток; потом несовместимость персонажа и амплуа стала слишком очевидной и начала мешать игре, и ребята прекрасно перестроились на новый лад.
Видимо, что-то в таком духе и надо делать на школах игрока или предзагрузах - выяснять амплуа новичка и бороться с ним по мере мастерских сил.
комментарий   Колея (о пользе и вреде подражания) дать свой комментарий
  willis, комментарий 09.08.01 07:16

комментарий   Колея (о пользе и вреде подражания) дать свой комментарий
  cta, комментарий 03.08.01 02:32

комментарий   Колея (о пользе и вреде подражания) дать свой комментарий
  lensky, комментарий 01.08.01 17:29

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог