10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [04.05.24]
текст   Моделирование приобретения знаний / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [дерево]  [сообщений на странице

 Тема: Моделирование приобретения знаний
Автор: Наталия Таранова (Mei)
Дата: 28.11.01 06:19
Исходный материал: текст Моделирование приобретения знаний
Даже не статья, а скорее, просто один из вариантов того, как можно отыграть Постижение неизвестного на игре

Моделирование приобретения знаний при помощи пазлов

Помнится, было немало дискуссий на тему моделирования процесса приобретения знаний. Я рискну предложить свой, далеко не идеальный способ: складывание пазлов. Собственно, картинка, которая должна получиться, должна хоть как-то ассоциироваться с изучаемым предметом. Если это медицина - пусть будет "условно-лекарственный" цветочек. Если искусство - пусть будет картина или здание (для архитектора). При желании в крупных городах сейчас можно найти в продаже пазл с практически любым сюжетом. Я в данный момент работаю над технологией изготовления простого и качественного пазла в домашних, кустарных условиях. Понятно, что простейший вариант - это разрезанная на кусочки картинка... Самое сложное - это верно рассчитать количество кусочков. Понятно, что с пазлом в 1000 элементов у человека просто не будет времени возиться. Мне кажется, что 60 - 100 деталей - оптимальный размер.
Паззлами можно моделировать частицы Силы, распихав куски мозаики по полигону. Особенно это актуально, например, для игр в помещении, где меньше шанс утерять, намочить и т.п. маткомпонент.
В принципе, ничего нового я не придумала. Разрезанные карты, разорванные письма давным-давно используются на играх в качестве "мастерских подарочков" игрокам. Я просто продолжила эту мысль...
Наталия Таранова (Mei)

 ответить

 Тема: Смешение понятий
Автор: Алексей Яцына
Дата: 28.11.01 06:25
В ответ на Наталия Таранова (Mei) , текст Моделирование приобретения знаний
Исходный материал: текст Смешение понятий
 ответить

 Тема: Смешение понятий
Автор: Алексей Яцына
Дата: 28.11.01 06:25
В ответ на Алексей Яцына , текст Смешение понятий
Исходный материал: комментарий Смешение понятий

Увы, Наталия, Вы действительно ничего нового не только не придумали, но и подменили одно понятие другим. А именно, создание системы распределенной информации почему-то у Вас стало называться моделированием приобретения знаний.
Моделирование приобретения знаний - занимается вопросами развития системы в той или иной области (магия, техника, наука, философия, культура), вопросами онтролируемого роста и пр.
Системы распределения информации - занимаются вопросами как сделать так, чтобы игроки информацию о чем-либо в процессе игры находили, т.е. куда, кому дать какую библиотеку и пр. и что с этим делать.
Но, с другой стороны, отмечу, что найденный Вами стандарт отображения элементов информационного поля, как пазлов действительно оригинален и удобен. Хотя, увы, не нов. Из последнего использования на моих глазах назову ХИ-01.

 ответить

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог