Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
18.12.2001, Андрей Ленский
Мне казалось, я вам объяснил, в чем Вы ошибаетесь. Попробую еще раз. Во-первых, вот это утверждение: - Вы: Вот простой пример. Есть такая компания - "Визардс оф ве коаст". они скупили основную массу производителей настольных ролевых игр и CCG . Теперь все проекты закрыты, чрезвычайно интересные карточные игры типа, например, Дюны, перестали продаваться и выпускаться и нифига не поддерживается - для того, чтобы люди покупали и играли в MTG и D&D 3-ей редакции. - Что касается Alternity, то это вообще умилительно. Проект открыт именно WotC. Ею же и закрыт. Если Вы думаете, что проект имел успех - сделайте простейшую вещь: сравните количество сайтов в сети по этой теме - с другими проектами WotC. О том, от чего зависит MtG, я Вам тоже ответил вроде бы аргументированно. Этого мало? Тогда вопрос: ЧТО конкретно мешает нашим игрокам занимать сколько-нибудь достойные места на чемпионатах, учитывая, что ВСЕ легальные карты заведомо есть в распоряжении Страхова, Шадова, Черного и прочих наших лидеров? Вопрос номер два: КАК формат Rochester Draft, где играют на свежераспечатанных бустерах, зависит от наличия карт дома у игрока? Итак. WotC не только не "душит" ролевое сообщество, но под ее эгидой делается на порядок больше (и, осмелюсь заметить, лучше), чем делалось до нее. Тогда в чем же проблема? А "мало кто ходит на концерты малоизвестных" - тавтология. Да, разумеется, к ним ходит меньше народу, потому они и мало известны. Ну и что? А почему это - плохо?
Предыдущий Случайный Следующий Каталог |