Предположим, есть некая ролевая игра, на которую вы собираетесь поехать. Игра не маньячка, но на ней ожидается боевка в довольно заметном объеме. Первоиcточник, описывающий игровой мир, соответствует средневековью или "средневековому" fantasy. В отыгрываемом мире принято воевать в доспехах. Как вы считает хорошо ли будет (для игры вообще и для вас лично), если на этой игре будут разрешены удары в голову (разумеется, при наличии защиты головы)? Имеет ли для вас этот факт значение в том случае, если вы едете небоевым персонажем?
|
Про боевку |
|
 |
|
aradan,
31.08.04 12:23,
в ответ на:
scif,
комментарий
31.08.04 10:03
|
|
Лучше ничего не делать, это понятно. А на играх невзирая на правила мочть толчков. Так что ли? Или попробовать сделать что-то? Я предложил конвенцию. Не нравится - скажи почему конкретно и как можно улучшить, а рассуждения "доедет ли это колесо до Москвы" не имеют смысла. Арадан |
|
Про боевку |
|
 |
|
scif,
01.09.04 13:11,
в ответ на:
molydeus,
комментарий
19.05.04 17:20
|
|
Конвенция – это хорошо, только IMHO в том виде, в каком она сейчас выложена, она не гарантирует ничего, и даже не позволяет уменьшить геморрой ни мастерам, ни игрокам, потому как заявленное в правилах и действительное на игре – очень разные вещи, как я уже сказал зависящее и от игроков, и от мастеров. Я вспомнил ряд предложений, уже вывешивавшихся раньше и на этом форуме, и не только тут, мне еще напомнили о том, что подобные разговоры идут не с 98-ли года, наверняка тот же гр. Philigon the Kender вспомнит еще пяток аналогичных проектов как сделать счастья сразу, для всех и пусть никто не уйдет обиженным. Собственно, в соседней теме - http://www.alexander6.ru/alexander6/157771/a6_forum упоминания о этих проектах есть. Я предложил делать как альтернативу вещь по-моему сильно неправильную – сертификацию мастерских групп или мастеров. Почему неправильную – потому что см. высказывание в этой же теме, Автор: Александра Хохлова Дата: 04.08.04 00:06 – у меня форум открыт не в режиме ссылок, прямую линку выложить не могу. – про то что в силу многообразия РД пока нет возможности делать таковые сертификации. ========= Единственное, что я могу сходу предложить – это собраться например руководителям или кому-то-там из мастерских групп Москвы (области) – и уже мастерскими группами выработать концепцию классификации боевых правил. И вывесить в открытом виде : 1. эту самую классификацию, с подробными объяснениями, почему оно вот это вот так, а не иначе, 2. список мастерских групп (или мастеров), делавших эту классификацию 3. Список присоединившихся мастерских групп, прошедших сертификацию игр на соответствие соблюдения классификации 4 ... |
|
Про боевку |
|
 |
|
torso,
01.09.04 18:48,
в ответ на:
scif,
комментарий
01.09.04 13:11
|
|
А пожалуй это идея..... по моему вполне может получиться кстати если не передеремся ;-) Может сделать в москве МастерМосКон? |
|
Про боевку |
|
 |
|
helluin,
08.09.04 14:18,
в ответ на:
molydeus,
комментарий
19.05.04 17:20
|
|
Позвольте процитировать кусок собственного отчета о событиях одной игры в августе сего года. Мы работали командой игротехнических орков. "Налеты на Бретиль и гибель Хандира прошли без приключений. А в Нарготронде не свезло. Во-первых, одному из орков пробили голову. Мы бегали за водой для бедолаги, потом медики шили ему голову. Крови было порядком. Во-вторых, имела место быть дивная сцена. Я во время все той же боевки в роли волколака через кусты медленно иду вперед, надеясь цапнуть кого-нибудь врасплох. Воин напротив делает эффектный прыжок – я шиплю от боли и ору, видя, что прекращать он не собирается: «Что ты делаешь?» Ну что я могу сказать... Гигантский синяк с кровоподтеком размером с мою ладонь с одного удара... Ребята, если это своевременная фиксация удара, то я суслик. Причем заметим, в атаку я не бросалась, наоборот шарахнулась назад и, надо сказать, дешево отделалась. Не сделай я этого, удар при моем росте пришелся бы точнехонько в шею. Почему рассказываю об этом подробно? Все очень просто. Это пример. Предвижу, что высказанное далее мнение ужасно не понравится ряду бойцов. Оно заключается в следующем: 1.игра-мистерия с фиксированным сюжетом НИЧЕМ в плане травмоопасности боевки не отличается от любого другого типа игр. Да, за счет подбора игроков мастерами на ней может практически не оказаться «маньяков». Зато игроков, плотно вошедших в роль, будет предостаточно. Я верю, что в Нарготронде и вообще на игре собрались хорошие бойцы. Но это НИЧЕГО не меняет. Игротехи БЕРЕГЛИСЬ. У них не было, как у обычной команды хоть каких-то причин лезть на рожон, да и по роли оркам больше полагалось отступать и ложиться, чем что-то другое. И, тем не менее, ни одна из наших девчонок (исключая Фаэри – полигонного медика) не ... |
|
Про боевку |
|
 |
|
aradan,
09.09.04 09:26,
в ответ на:
helluin,
комментарий
08.09.04 14:18
|
|
Насчет чиповки "по Дану". Ну, во первых 8 человек - это в сумме, 3 на длинное оружие, и остальные - на ножи. Правда, на второй день требования стали чуть мягче, и еще часть народу получила оружие. Говорить буду, как человек, ВЫДЕРЖАВШИЙ этот экзамен именно на длинном оружии. Дан эту палку перегибал. Главная проблема была не в фиксации удара - это как раз просто, а в скорости - Дан требовал замаха даже не из-за плеча, а из-за спины (эстоком!), причем такого, что бы клинок касался тела! Тигра он "сразал" на том, что тот недостаточно далеко закидывал за спину топор - аргумент "дальше закинуть нельзя - крюк в ж... упирается" не подействовал. Кроме дерганья веткой - счет постепенно повышался в темпе. Я шпажник! На нормальной работе клинком мешало требование дикого замаха... Темп был раза в три больше, чем на отработки субури в кэндо, при том, что там замах идет над головой! Бред! Вы хоть раз видели, что бы на замахе человек закидывал оружие на предельно возможную глубину за спину?! Все же на одном биде оружия я прошел это испытание... Но блин - "боец должен полностью исключить удар по голове противника" - " а если тот сам ударит головой, скажем, в щит?" - "все равно! должен успеть отдернуть!". сама по себе проверка неплоха, но там был ТАКОЙ углубизм... Но я его выдержал! Арадан. ... |
|
Про боевку |
|
 |
|
molydeus,
09.09.04 09:45,
в ответ на:
molydeus,
комментарий
19.05.04 17:20
|
|
Такие фишки хороши для игр где боевки очень мало и от нее ничего не зависит. Но на подобных играх и так травм почти не бывает. |
|
Про боевку |
|
 |
|
helluin,
10.09.04 13:55,
в ответ на:
molydeus,
комментарий
19.05.04 17:20
|
|
Не спорю, Дан палку перегибал и здорово. (Заметим, он просто на 200% выполнил просьбу мастеров, но это отдельная история.) Но ведь этот способ можно применять и НЕ перегибая палку... Николай, почему и чем этот метод не применим для игр, где боевки бывает много? Арадан, ну, чтоб ты да не выдержал... :) |
|
Про боевку |
|
 |
|
posadnik,
23.09.04 14:14,
в ответ на:
helluin,
комментарий
10.09.04 13:55
|
|
Я бы сказал, что не сработает. Ибо в ход будет пущен аргумент "ну надо же уважать чужие рефлексы, мы столько лет их ставили". Как показывает практика, если есть нежелание выполнять некие правила (или есть потребность в правилах, которые не все хотят выполнять), то мало что даст работа над собственно правилами. Как их ни совершенствуй, все равно первый импульс у потребителя будет сказать "нет, нам этого не надо". Если разговор идет в тоне "а с чего это надо делать вот так", нужно сначала озаботиться консенсусом. Если общего языка нет - обязательно будут настойчивые поиски дырки в правилах. А вот когда действительно люди говорят на одном языке, даже откровенная дыра в правилах будет заткнута игроками на рефлексе. Поэтому я бы, имея какие-то прикидки по безопасной боевке, сначала озаботился в неигровой сезон проведением каких-нибудь мелких игровых турниров по этим правилам. Если турниры пройдут - появится минимум какая-то часть людей, говорящих на одном языке с авторами правил. Меньше придется объяснять, больше будет понятно на практике. Встречное предложение: может быть, мы все же будем разводить игровой доспех и игровой протектор? В случае с той же Хелкой, я не представляю, что за "волколачий доспех" можно было бы придумать для нее. А вот незаметный протектор на наиболее разбиваемых местах здорово бы помог. Всем желающим предлагаю пообщаться в привате (мой емэйл читается в рабочие дни каждые два часа) на тему типового протектора, который было бы 1)не очень напряжно для кошелька, 2)негеморройно по части доставания какого-нить конского волоса, 3)эффективно юзать в условиях нечастых игровых боестолкновений. ... |
|
Про боевку |
|
 |
|
molydeus,
23.09.04 14:33,
в ответ на:
helluin,
комментарий
10.09.04 13:55
|
|
>Николай, почему и чем этот метод не применим для игр, где боевки >бывает много? 1. Потому что на таких играх очень много боевых персонажей. Человека недопускают до боевки и его роль теряет смысл. 2. Потому что многим игрокам свойственно приезжать впритык к началу игры и мастер по боевке не успеет всех проверить. 3. Потому что будет чудовищьное количество конфликтов с этим мастером. |
|